понедельник, 12 января 2015 г.

Истоки и история... или Волшебная история Волшебной лошадки

История появления этой вышивки достаточно интересная....

Однажды пришла мне в голову идея задекорировать свою коробку для вышивальных принадлежностей (и неважно что шить как следует не умею, нечем. да и не и с чего, видимо, дух авантюризма во мне неистребим). Причем мне непременно хотелось украсить ее вышивкой. Сказано.... хотелось бы сказать сделано, но рано... стала искать подходящий дизайн. причем очень долго в душу ничего не западало. А тут девочки на одном из форумов начали совместный отшив этой лошадки с целью улучшения карьерного и материального вопроса. Посмотрела я на нее, пожелала девочкам удачи и ...  стала дальше искать дизайн для коробки.
Затем однажды снова зашла в темку с совместным отшивом и тут меня посетило озарение: это же именно то, что нужно: и размер подходящий, и, после внимательного рассмотрения, оценила всю прелесть дизайна (я же тогда еще не знала. что вышивается он, несмотря на небольшой размер, через пень-колоду), да и ко всему прочему к тому моменту мне ой как были нужны улучшения в плане работы: фирма, в которой я на тот момент трудилась, медленно. но верно загибалась. в зиму мы вошли без каких-либо перспектив в плане заказов на эти месяцы. В общем. место работы надо было менять и поскорее.
В общем решение вышивать было принято и... к нам в гости приезжает знакомый, и рассказывает о фирме. в которой работает. вариант работы там ранее я уже рассматривала, но тогда все было не так сильно запущено с текущим местом работы, а потом просто из головы вылетел этот вариант.
Перед Новогодними праздниками (для хронологии заканчивался 2011 и начинался 2012 год) закупила ниточки и стала ждать ближайшего благоприятного дня для начала.Ближайший благоприятный день выпадал на рождество, поэтому отложила до следующего.
А после новогодних выходных нас "обрадовали" новостью: работаем 1 день, 2 сидим дома, зарплату, соответственно, получаем в 3 раза меньшую.
Как бы там ни было, в середине января у лошадки появились первые крестики. Для такого небольшого дизайна шилась лошадка довольно-таки долго (закончила 30 апреля). За это время прошла несколько собеседований на разные места работы, но в итоге решила остановиться на том, о котором мне в свое время так кстати напомнили. на тот момент были вышиты тележка, овощи и небольшая часть лошадки.
Поехала на собеседование и... ошиблась при заполнении анкеты. В итоге прошла собеседование на другую вакансию. которая меня, мягко говоря, не устраивала. Отказалась. К следующему собеседованию я уже постаралась дошить хотя бы лошадку, справедливо рассудив, что декорации могут и подождать. Собеседование было удачно пройдено, а  дизайн я закончила. уже работая на новом месте:
А коробка так до сих пор и лежит неоформленная.
Послесловие: с высоты прошедших после этого 2,5 лет я так до сих пор и не определила. повезло мне на тот момент или нет. С одной стороны, получила работу со стабильной зарплатой и относительно свободным графиком, с другой, здоровье я там себе тоже подпортила. Наверное, идеальным вариантом было бы проработать на этом месте с полгода и найти новое, но не сложилось. Видимо, надо все-таки оформить лошадку и пусть она поможет еще раз с поиском работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий