воскресенье, 31 января 2016 г.

НП. Отчет 4/16

  Хорошо, когда удается следовать планам; приятно иногда эти планы нарушить. А как совместить приятное с полезным? В моём случае несложно: нужно запланировать кучу всего, а потом уже выбирать что-то из этого списка. Но к чему я собственно веду? А вот к чему: в этом отчёт я собиралась показывать другой процесс, но в понедельник совесть моя проснулась и ручки потянулись вышивать герберы (он же в подарок вышиваются). Ну и вот такой в итоге получился результат моих терзаний муками совести. 
   Было в прошлый отчет:


 Стало сейчас:


 По-моему, шикарная цветотерапия! Что скажете?

6 комментариев:

  1. Отличные цветы. Я вышила их в прошлом году, сложно они вышиваются (в сравнении с другими акварельными букетами), но стоят того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я тоже не ожидала, что они такие сложные окажутся. Как мне кажется, даже сирень Риолисовская проще вышивалась.

      Удалить
  2. По-моему, ощутимый прирост, сразу столько оттенков высветилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже продвижение, но хотелось бы больше ;)

      Удалить
  3. Сколько солнечных оттенков! Наслаждаюсь...

    ОтветитьУдалить