четверг, 3 августа 2017 г.

Солнечных цветов пост.

     Спросить меня: какие садово- огрродные цветы я люблю больше всего? Ответить не смогу. А вот фотографировать больше всего люблю рудбекии. Покажу Вам подборку фото с этими солнечными цветами:
    Это из старого. Сфотографировано ещё на прошлый фотоаппарат, обработано в тогда ещё имеющемся у меня фотошопе. Эта фотография у меня даже где-то лежит распечатанная в большом формате, ждёт своей рамки.



    А это уже 2013 год. Первое фото с небольшой обработкой, второе без. Фотографировала, приехав в гости к родителям из свадебного путешествия. А на следующий день пошла на встречу выпускников.















    А это уже фотографии этого лета. Все без обработки. Что-то снято в авторежиме, где-то училась выставлять выдержку и диафрагму. Снимала от силы полчаса, но за это время успела обгореть на солнце, что для меня большая редкость. Теперь вот облажу потихоньку.
     Вот такие цветы и такие истории. А вообще приятно посидеть, порассматривать старые фотографии, вспомнить когда их делала и с какими эмоциями и мыслями. Жаль только, что больше это удается сделать с напечатанными фото, а электронные вроде и хранятся под рукой, а садишься пересматриваешь их ой как редко. 
       Надеюсь, мне удалось создать у Вас летнее настроение.. Такое, когда на улице жара, а ты сидишь в тенечке под навесом, в руках стаканчик с мятным лимонадом или креманка с мороженым. Вокруг тихо, только лениво жужжат шмели. И все окутано зноем.... 
       Наслаждайтесь летом! Наслаждайтесь этим моментом! Наслаждайтесь жизнью! Всех благ!

8 комментариев:

  1. Мне тоже рудбекия нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё порываюсь вышить набор от Риолиса с этими цветами, но пока даже не купила

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ага. Обычно подсолнухи цветами солнца называют, а для меня это рудбекии. А подсолнухи - это цветы лета. В далёком 2005 году ездила я к бабушке в Украину и вот на границе вокруг пунктов пропуска были поля с подсолнухами. И хоть я и дома часто их видела, но та картина мне прямо-таки запомнилась.

      Удалить
  3. Ага, Милана, я вчера ездила в небольшое путешествие по Украине, так кажется, что Украина - это страна подсолнечника! Он прямо-таки повсеместно на полях, и зрелище завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я один раз всего там была, и то из Киева не удалось фотографии привезти, плёнка засветилась. А подсолнухи с одной стороны красивые, конечно, а с другой стороны у меня папа-агроном и я с детства запомнила насколько сильно они землю истощают, а поскольку засевают у нас поля чаще всего не по уму, а для большой прибыли, то к подсолнечниковым полям у меня двоякое ощущение.

      Удалить
  4. Вот да, Милана, согласна с тобой, сейчас у нас вообще мало кто использует науку о севообороте, истощают землю, всё берут и берут, а ей же и отдыхать нужно давать когда-то. Но поля красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обидно даже за неё становится. Причём же вовсе необязательно под паром поле оставлять, посей те же бобовые, и земля азотом обогатится, и тебе доход. Нет же, надо хапнуть здесь и сейчас, а "после нас хоть потоп".

      Удалить