пятница, 3 августа 2018 г.

Простые вещи. Июль.

    ЗА ОКНОМ звуки города (в конце июля) и звуки природы (в первых 2/3 месяца). Большую часть июля я провела в гостях у родителей, где сын дышал свежим воздухом, общался с бабушками и дедушкой, а я "перезагружала мозги". По-моему, нам обоим со своей задачей удалось справиться неплохо.
   ДОМА куча дел. После приезда только-только разгребли накопившееся (стирка, глажка, уборка, готовка), а затем практически сразу начали перестановку мебели, и опять появилась куча дел, связанная уже с этим. А потом сын приболел, вот сейчас возвращаемся в обычный ритм жизни.
   СОБЫТИЕ МЕСЯЦА - вечер встречи выпускников. Ох, как же давно я не была на каких-либо "выходных" мероприятиях. Отдохнула, "перезагрузила мозги", пообщалась с одноклассниками, выгуляла клатч. В общем впечатления остались самые положительные.
    СЛУШАЮ онлайн - радио. Снова вернулась к практике слушать радио онлайн, а поскольку музыка очень часто поднимает мне настроение, то это неплохой способ совместить приятное (музыка) с полезным (прогулки с малышом). Беспроводные наушники рулят :)
     ЧИТАЮ "Первый дон" Марио Пьюзо о семействе Борджиа. До сих пор знакома была с ними только понаслышке, теперь окунаюсь в атмосферу. Вообще хотелось бы развиваться как  интересный собеседник, а для этого о стольких вещах, событиях и людях хочу узнать, что просто ой-ой-ой.
        В ПРОЦЕССЕ всё понемножку, но основной упор на Нарциссы. Во-первых, хочу их уже завершить, потому что хочу их финиш, во-вторых, хочу купить станок, который обещала себе по их завершению, в-третьих, хочу вернуться уже к отшиву Водолейки и начать новый глобальный процесс на замену Нарциссов (кстати, я уже придумала как буду чередовать новый процесс и Водолейку, чтобы не забрасывать ни один, ни второй).
        В ПЛАНАХ создать карту желаний. После поста о "лете мечты" в летописи я серьезно задумалась о моих отпускных мечтах и из простых мечтаний они стали обрастать подробностями, превращаясь в план действий. А карта, надеюсь, поможет мне в визуализации.
          ФОТО МЕСЯЦА

        Такая красота у моих родителей на участке.  Всё-таки, если человеку нравится то, что он делает, то это сразу заметно
      НАБЛЮДАЛА за кровавым лунным затмением. Луна правда мале-е-енькая была, тем обиднее было увидеть её через пару ночей размером с кулак.
           ПРОСТЫЕ МЫСЛИ: "Обдуманные мечты становятся целями".
           УСТРОИЛА фотосессию, в качестве фотографа был муж. В итоге из всех фото выброла одно (!), на котором я более-менее себе нравлюсь (ага, стоя спиной к объективу). То ли из мужа такой фотограф, то ли мне в спортзал пора :) Но уже из другой "оперы" выбрала фото, а то давно собиралась аватарки в соцсетях пообновлять. В общем, вот она я, на вышеупомянутой встрече выпускников:

         Всех благ!

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий