понедельник, 1 октября 2018 г.

Рукодельные итоги третьего квартала 2018 года и планы на четвертый.

       Доброго всем времени суток. Сегодня с удивлением поняла, что начался не только новый месяц, но и новый, завершающий квартал этого года.
       Ну и раз он завершающий, то пройдёт у меня под эгидой подготовки к Новому году и воплощению тех планов, которые были запланированы на год, но до сих пор не реализованы (и, важный момент, я могу ещё успеть реализовать их).
         Но прежде чем делиться планами, давайте я подведу итоги прошедшего квартала. Пост с планами был здесь .
          Визуально мои успехи выглядят так:

      По пунктам:
1. Закончить Нарциссы (то бишь вышить оставшиеся 10 000 крестиков). Очень надеюсь на то, что меня посетит пресловутое "второе дыхание".  - не сделано, осталось вышить около 4 500 крестиков
2. Начать розу от Вероник Анжинжер  - начала
3. Начать яблоко из фруктовой серии миниатюр - начала, вышито примерно на четверть
4. Начать "В гостях у бабушки" от Лансвит - начала
5. Закончить "Мой совенок" от Panna - - не выполнено, меня вообще сейчас кидает от одной работы к другой: сначала одна неплохо пойдет, думаю "ой, так хорошо идёт, может её и закончу скоро", а потом "как бабка пошептала", переключаюсь на другую, а эту и в руки брать не хочется.
6. Несколько мини-стартов и финишей.  - готово (закладка, бабочка)

     Ну а мой новый коллаж будет очень небольшим и интригующим.

     1. Вышить несколько нововгодних дизайнов (в наличии есть 3, один из которых уже почти готов, и заказала ещё несколько).
     2. Закончить наконец-то эти долготянущиеся нарциссы
     3. Завершить одну из начатых средних работ (какую именно не знаю, выше уже писала, что непонятно на что меня завтра потянет, но хотя бы одну из  начатыхх хочу дошить в этом году

   Вот так кратенько, хотя первый пункт с новогодними дизайнами в моих планах достаточно обширный. Посмотрим, что успею из этого реализовать.
 Всех благ!

2 комментария:

  1. Миланка, всё обязательно получится!
    А если работа "не идёт" - то всегда есть возможность переключиться на ту, которая "идёт" Удачи в выполнение намеченного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Отчасти этим и удобно большое количество процессов: хоть какой-то из них скорее всего "пойдёт" .

      Удалить