пятница, 16 ноября 2018 г.

Долой долгострой. Отчёт за октябрь - ноябрь 2018.

  Прошу прощения у своих читателей,  но этот отчёт пишу буквально "на коленке", а если точнее то с телефона. Так что прошу извинить за визуальную составляющую текста и краткость поста.
  Прошлый отчёт я пропустила, да и вышито за сентябрь - октябрь было очень мало, никак я не могла заставить себя активнее взяться за этот процесс. В начале ноября я решила, что для меня важнее когда я закончу процесс, чем то, каким способом я его вышивала. Поэтому все нквышитые оттенки я развесила на бумажный органайзер от дмс и пошла "зашивать дырки", то тут, то там.
      Таким образом в прошлый мой отчёт процесс выглядел вот так:

А сейчас работа выглядит так


8 комментариев:

  1. Совсем немного осталось до завершения! Легких крестиков!
    А каким будет оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собиралась в прямоугольную раму с фигурным паспорту с дорисовкой , муж предлагает продать без оформления :) а я говорю что на вырученные деньги махнём на Алтай ;)
      А, если серьёзно то скорее всего полежит сначала без оформления, надо нам с ней друг от друга отдохнуть будет. В за время отдыха может и оформление придумаю

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты мой герой! Как по ощущениям, закончится этот Хаед к Новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю да, но может снова случиться приступ невышиванца к этому процессу, так что сложно сказать. За два дня вышила 600 крестиков если неделю над ним ещё посижу, то точно дойду до этапа "вот уже скоро финиш вышиваю не откладывая" , в общем посмотрим.

      Удалить
  4. Мила, я болею за тебя с нарциссами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Надеюсь финиш будет до нового года.

      Удалить