воскресенье, 31 мая 2015 г.

Морские глубины и не только...

   Вчера с мужем наконец-то таки выбрались в океанариум. А то уж сколько времени он в Воронеже существует, а мы все никак не бывали там. И вот теперь исправили это досадное недоразумение. Скажу сразу, иногда забывала закрывать рот от восторга, иногда не забывала. Однозначно рады, что сходили. Тем более на группоне билеты были со скидкой и все удовольствие обошлось нам в 850 рублей: по 300 рублей за билет на человека и 150 за фотосъемку. Дальше будет много фотографий (фотографировал муж), периодически разбавляемых моими комментариями:
Животная часть была представлена довольно разнообразно:




 А это фото смело можно назвать "Покатай меня, большая черепаха!" (кстати. обезьянка вела себя довольно агрессивно по отношению к черепахе, кусала ее):


А у лемуров зарядка:




  Попали на показательное кормление кайманов:


А вот эти скромные с виду черепашки "на ура" таскали рыбу у крокодилов, мне, если честно, они очень шакалов этим напомнили :


Ну а дальше рыбки будут..Илистый прыгун, рыба, способная вести как наземный, так и водный образ жизни:


Огромный аквариум с акулами и другими рыбами:





  А эта черепаха у меня четко проасоциировалась с черепахой из Плоского мира Терри Праччета:



Ну а теперь самая понравившаяся мне часть (теперь я понимаю дайверов): корралы, водоросли и тропические рыбы:











И еще немного разных рыбок:






Шикарные скаты:



Анаконда:


Тритон:


Пингвин:


В глубинах спрятался осьминог:


Ну и на закуску декорации и ваша скромная слуга:





Надеюсь, вам понравилась эта небольшая виртуальная экскурсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий