суббота, 16 февраля 2019 г.

Долой долгострой. Отчёт за январь-февраль 2019.

   Подошло время первого отчёта в проекте "Долой долгострой", а у меня с моей заявленной работой получился небольшой форс-мажор: дело в том, что мы с ней сейчас находимся за много километров друг от друга, поэтому ни одной бисеринки к своим розам я пришить не смогла. В связи с этим в список своих долгостроев, с которыми я буду бороться в этом сезоне,  я решила добавить круг Клейтона под названием "Свет осени". Тем более, что первоначально я собиралась его быстренько дошить к концу весны, а сейчас понимаю, что уж очень туго он у меня идёт, и вряд ли я уложусь в этот срок.
    Итак в готовом виде работа будет выглядеть так

    На начало года процесс выглядел вот так:


   А сейчас подрос настолько:


   Продвижения, конечно, скромные, но они есть и это радует. А Вам желаю легких крестиков и всех благ!

12 комментариев:

  1. Пусть и маленькими шажками, но есть продвижение и это хорошо! Значит цель близка!)))...Ровных крестиков и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый набор. Так нежненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Продвижение есть, работа красивая! И олень уже начал появляться. Понемногу, понемногу, а потом втянешься и вышьешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Олень начинает проявляться. Желаю ровных и быстрых крестиков!!! Приятный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Пока олень в таком виде и останется, перешла на правую часть пока.

      Удалить
  5. Красивый набор! И очень хорошее продвижение. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Олежек показался)) Набор интересный. Побольше времени свободного на вышивку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Что-то, несмотря на наличие свободного времени, эта работа у меня совсем туго идёт.

      Удалить