понедельник, 11 февраля 2019 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №9 "Счастливая копилка" от Жар Птицы

    Мой последний финиш, относящийся к "новогодним процессам 2018-2019" - это "счастливая копилка" от МП-студии (а точнее, её подразделения "Жар-птицы").
   Перенесемся мысленно в конец прошлой осени: впереди маячит Новый год, по восточному гороскопу - это год Желтой Земляной Свиньи, а у Жар-Птицы выходит целая подборка на пластиковой канве этих забавных пятачков. Закономерным итогом всего этого могло стать только одно - отшив одного (а может и не одного) из предложенных сюжетов. Больше всего из предложенного производителем мне понравилась эта двусторонняя свинка - копилка.
    И вот 26  ноября я приступила к этому процессу:


     Несмотря на кажущийся небольшой размер, крестиков в этих дизайнах всё же немало, плюс то, что игрушка - двусторонняя.
    Поскольку этот процесс до конца 2018 года не был у меня основным,  то к 31 декабря была вышита всего только половина первой стороны.

    Наступил 2019 год: предновогодняя суета сошла на нет, какие-то хвосты были благополучно дошиты, какие-то отложены до лучших времен, а свинка перешла в рязряд основных процессов. Благодаря этому 3 января первая половина свинки была дошита.


    Но, несмотря на перевод этого процесса в разяряд одного из основных, вторую половину свинки я начала вышивать довольно-таки неспешно и к утру 11 января процесс выглядел вот так:

     И тут мне, что называется,  "вожжа под хвост попала" и я решила, что эту работу надо дошить до старого Нового года. В итоге за 2 дня: 11 и 12 января я полностью дошила вторую половину и выполнила на ней бек:


    А до вечера 13-го - вырезала и сшила ое части между собой. В итоге получился вот такой символ года:



   О самом наборе: всё как обычно у Жар-Птицы, с качеством печати их схем я уже смирилась, ниток вполне хватило на отшив, а от их пластиковой канвы я просто в восторге. Кстати, никто не знает: пластиковую канву от какого производителя они вкладывают в свои наборы? Хотелось бы прикупить пару листов для других игрушек.
    Игрушку, я уже традиционно не стала делать плоской, а немного набила. А поскольку наполнитель я с собой не взяла, а вату решили оставить для использования по прямому назначению, пришлось выкручиваться: чем же набить игрушку? Помогли косметические ватные диски (может кому пригодится на будущее). 
      А у меня таким образом получился уже второй финиш (что особенно радует - в первом месяце года) 2019 года. К сожалению, сейчас далеко не всегда получается написать в блоге тогда, когда процесс готов, но, полагаю, лучше уж так чем никак. 
      А Вы вышивали на пластике вообще и наборы от Жар-птицы на пластике в частности? Как впечатления? Знаю, что пластиковая канва довольно неоднозначна в оценках вышивальщиц: кому-то очень нравится на ней вышивать, кому-то наоборот. Я  отношусь к первым, причём мне очень понравились именно наборы от Жар птицы на пластике. А какие у них сюжеты! Раздумываю над покупкой серии с героями русских сказок и гусеницы из "Алисы в стране чудес", а новое пасхальное яйцо, по секрету, я уже даже заказала. Остается только найти на всё время. Ну а на сегодня у меня всё. Всех благ и крепкого здоровья!

6 комментариев:

  1. Свинка милашка.
    К сожалению, по твоим вопросам ничего не скажу. Я не видела наборы от Жар Птицы, и не в курсе, какая канва у них...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная свинка! Я и после нового года продолжаю вышивать хрюшек, правда на обычной канве. На пластиковой вышиваю Бабу-Ягу от Жар-птицы. Это мое первое знакомство с этой фирмой. Схема черно-белая, что для меня не очень привычно, но вполне читаемая, формата А4. Правда и игрушка не маленькая. На пластике уже вышивала, мне вполне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта серия у них не маленькая по размерам дизайнов. А я в раздумьях: покупать её в ближайшее время или сначала сократить количество своих запасов. Пока склоняюсь ко второму варианту.

      Удалить
  3. Очаровательная Хрю. Алису я уже заказала - чудо как хороши Герои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Алису обязательно покажи в отшиве.

      Удалить