понедельник, 28 января 2019 г.

"Букет с рудбекией" Риолис. Готовая работа

   Доброго всем времени суток. Вот и пришла пора начать рассказывать Вам о моих финишах 2019 года. Буду двигаться по порядку (по мере завершения процессов) и сегодня речь пойдёт о наборе от фирмы Риолис "Букет с рудбекией" (1577)
    А начну, наверное, с того, что этот набор был куплен мною уже достаточно давно и всё лежал-лежал в пакете с наборами и, наверное, ещё бы полежал, если бы я не наткнулась в инстаграмме на совместник по отшиву дизайнов Риолис. Обжегшаяся уже не на одном совместнике и конкурсе (всегда заявляла на них достаточно крупные работы и практически всегда не успевала их закончить к моменту окончания совместника), но тем не менее желающая принять участие в этом СП, я стала выбирать, что же у меня есть из небольших дизайнов, удовлетворяющих условиям СП. В итоге выбирала из двух дизайнов и остановилась на этом, поскольку он уже "ветеран" в моих запасах.


    Начала процесс я 14 декабря (ну конечно, все нормальные вышивальщицы стремятся к концу года сократить свои хвосты, а я "пошла в разгул"). Начала и поняла, что данный процесс вызвал у меня давно забытые эмоции. Это сложно описать, но с такими же эмоциями я несколько лет назад вышивала "акварельные герберы". Из-за чего так получилось, я не знаю. Схожая палитра или такие же материалы? А может просто ностальгией накрыло. Но я вышивала и кайфовала, словно бы вернулась на машине времени на 3 года назад.
       Но всё же этот процесс был далеко не основным, поэтому продвигался неспешно
      Тем более, что по условиям СП в его рамках нужно выполнить 5 заданий (а СП длится до 1 марта). В итоге к концу года процесс выглядел вот так:

    на зимние каникулы взяла его к родителям, где и закончила его 10 января.


     Всего за это время я бралась за этот процесс всего 7 дней, в один из которых было вышито всего 2 ниточки, а в другой - вся небольшое количество бека. 
  Впечатления о работе остались самые приятные: процесс, результат, материалы, комплектация - всё на высоте. Ниточек осталось ещё довольно много (набор в старой комплектации), нитками анкор я давно не вышивала, поэтому было приятно вернутьсяя к ним. Для этого дизайна придумано прикладное оформление, но когда я его реализую - большой вопрос. А пока работа отправляется к Наташе в галерею.
     А на этом на сегодня всё. Всех благ!

15 комментариев:

  1. Мила, с завершением этого яркого, веселого букетика!

    ОтветитьУдалить
  2. Миланка, я рада, что несмотря на зиму, цветочки в нашей галерее появляются!
    Твои рудбекии - яркие, сочные, летние. Всё смотрю-не рассмотрю, что за метёлочки сиреневые в букете - сирень? левкой? шалфей? Обязательно покажи до конца года оформленную вышивку - это усилит её красоту. Пока забираю финальное фото вышивки.
    Кстати, я сейчас вышиваю "герберы" и меня тоже накрывает ощущение, что я вернулась в 2016-й, когда вышивала "акварельные розы" - есть в этих акварельных сюжетах что-то притягательное, взрыв цвета, ярких красок, прям наслаждаешься процессом, правда у меня в этот раз одиночные ниточки сами завязываются в узелки (первый раз такое), а в остальном всё просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, я искала твои "герберы" у тебя в блоге, в "наполеоновских планах", но так и не нашла, может ссылочку кинешь?

      Удалить
    2. Начну с конца :) Отчёты здесь:
      https://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2016/01/116.html?m=1
      https://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2016/01/416.html?m=1
      https://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2016/02/616.html?m=1
      https://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2016/03/816.html?m=1
      https://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2016/04/916.html?m=1

      Удалить
    3. Фиолетовые цветочки я сама не опознал, но как любительнице рудбекий мне и их хватило бы в дизайне,а так получилось приятное дополнение. У меня из акварельной серии ещё жасмин есть интересно он такие же впечатления вызовет, как и герберы?

      Удалить
    4. Герберы - чудо как хороши! Я вышила одну треть дизайна. Шьётся легко и приятно, цвета - вот прямо мои-мои)) На твои "Герберы" залюбовалась, получила заряд эмоций, надеюсь, теперь дело пойдёт ещё быстрее.

      Удалить
    5. "Жасмин" и я припасла) Заодно и "Акварельные флоксы" тоже) И "Пионы". Хотелось бы ещё несколько риолисовских акварельных дизайнов купить - по духу они мне очень подходят и нравятся, но пока со своими запасами не разделаюсь - ни-ни!)

      Удалить
    6. У меня только жасмин в запасах. Себе вышивать не буду, скорее всего на подарок. Я в этом году тоже решила запасы подсократить. Не то чтобы совсем строго без покупок, но покупать либо небольшие дизайны, либо то, что сразу вышивать начну.

      Удалить
  3. Красиво, интересно будет посмотреть на оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оформление у меня обычно затягивается, надеюсь хотя бы до конца лета оформлю.

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! Очень яркий и красивый букет, интересно, как будет оформлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,пока в мыслях обьемный мешочек, а что в итоге будет "будем смотреть" .

      Удалить