воскресенье, 13 января 2019 г.

Мой рукодельный декабрь.

     Приветствую всех читателей моего блога. У меня в последнее время что-то совсем сложно с тем, чтобы выкроить время на написание поста, поэтому с большим запозданием сегодня подвожу рукодельные итоги декабря.
    Декабрь, как последний месяц года, в рукодельном плане традиционно посвящен "подбиванию хвостов" и подготовке новогоднего декора и подарков. Поэтому из моих основных процессов уделить время получилось только двум процессам - нарциссам и осеннему кружку. Итогом такой "узконаправленности" стал финиш Нарциссов (подробно здесь)


   А вот осенний кружок подрос не очень сильно. Так работа выглядела в конце ноября

  А вот так стала выглядеть в конце декабря. 


   Подозреваю, что пошью его еще пару месяцев и отложу на какое-то время, поднадоело сейчас шить, да и в приоритет другие работы становятся.
     Ну а теперь перейдём к новогодней подготовке и к новогодним процессам. Для начала покажу продвижения в свинке-копилке от Жар-птицы. В начале декабря работа выглядела так:

    А в конце декабря стала выглядеть вот так:


   К сожалению, до Нового года я не успела дошить даже одну сторону свинки, но в наступившем году процесс успешно финишировал.
     Наверное, впервые за вышивальную карьеру мне удалось закончить два процесса в один день. Первый - это леденцы от Mill Hill (подробно здесь)
    

    Второй - магниты "Поросята" от Риолис (о них ещё напишу отдельно)


     Кроме вышивки был закончен ещё один вязальный процесс - салфетка с ёлочками (подробно писала здесь)

       Салфетка украсила подоконник на кухне, став частью новогоднего декора.


  Кстати, о нём (декоре), я считаю, что украшение квартиры тоже относится к рукодельным итогам. К сожалению, сейчас свободных поверхностей для украшения у меня не так много, но где было возможно, там украсила.
   Уголок на столешнице на кухне:


   Уже упомянутый выше подоконник в свете свечей:

   Корзинка поближе:

   Новогодний венок на дверь:


   Верхушка для ёлки (имеющаяся не подошла по материалу - стекло, а купленная - по высоте), пришлось соорудить самодельную из остатков мишуры, небольшого украшения, металлической вешалки и грубой мужской силы в лице мужа, чтобы её согнуть.

    Ну а теперь вернемся к вышивке. Когда все нормальные рукодельницы стараются к Новому году завершить как можно больше текущих процессов, я начала новый. А всё почему? Просто в инстаграмме наткнулась на приглашение в совместник по отшиву дизайнов Риолис и не сдержалась. В оправдание скажу, что начала небольшой сюжет по набору.  который уже очень давно лежал у меня в закромах. Совместник будет продолжаться до 1 марта, поэтому я справедливо рассудила, что уж к этому то времени закончить такую небольшую работу я смогу. Дизайн называется "Букет с рудбекиями"

  И к концу декабря процесс выглядел так:


 Не обошлось в декабре и без покупок. Первая - это китайский органайзер (а-ля Пако) на 30 ячеек, купила его на алиэкспресс ещё в ноябре (в черную пятницу), но посылка пришла в декабре. Сейчас вот опробую его. И следующие покупки - это авторские схемы Екатерины Немшиловой. У Кати в декабре были большие скидки на некоторые схемы, в итоге я приобрела 4: "Тащим мы снеговика", "Задорные бельчата", "На горке", "Зимние гостинцы".




  Вот таким получился у меня декабрь: довольно суетливым, но плодотворным. Как я уже раньше писала, планы на весь 2019 год я строить в этот раз не буду, но совсем не планировать я не могу. Поэтому я решила составлять планы на 2 месяца. Цели на январь-февраль: 
   - закончить одну большую вышивку (скорее всего это будет подушка "Мой совенок" от Panna);
     - закончить одну работу среднего размера (свинка от жар-птицы);
   - закончить 3 маленьких работы (букет и, скорее всего, ещё пару дизайнов от Риолис в рамках совместника);
     - из обязательных стартов "Зимние красоты" от РТО, в остальном в стартах себя не ограничиваю;
     - вязание к дню святого Валентина;
    - и на каждые два месяца будет одно новое или относительно новое, но нечастое для меня занятие. На январь-февраль - раскраска по номерам, с прошлого нового года лежит, надо раскрасить все-таки.

    А перед тем как попрощаться на сегодня, хочу поздравить Вас с наступившим Новым годом, Рождеством и Сьарым Новым годом! Пусть в ваших домах царит лад, в семьях - любовь, в теле - здоровье, на лице - улыбка, в стране - мир и процветание. Всех благ!
       



6 комментариев:

  1. Ох, как же мне нравятся твои нарциссы в янтаре...
    Замечательные процессы, салфетка вписалась чудесно.
    И тебя- с праздничком!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Нарциссы - это нечто, великолепная работа! Замечательные итоги декабря, очень красивые украшения дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Миланка, поздравляю с наступившим Новым Годом!) Желаю радостей земных, благополучия и здоровья.
    Ты хорошо потрудилась. Одни "Нарциссы" чего стоят! Огромный процесс, который наконец-то завершён! Мне очень нравятся схемы Екатерины Немшиловой, просто чудо чудесное, здорово, что собираешься их вышить! Только не затягивай слишком, а то дети так быстро вырастают) Мои наборы с детскими дизайнами чуток залежались, теперь Диме они уже не нужны, придётся ждать внуков...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо бы не затягивать, но в этом году уже 4 подарочных работы запланировано, не знаю, удастся ли ещё эти дизайны "впихнуть".

      Удалить