пятница, 28 декабря 2018 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №3 Салфетка крючком

    Кроме вышивки в мою новогоднюю подготовку затесался один вязальный процесс - новогодняя салфетка "Ёлочки".
         Итак предыстория: после осенних тыкв мне захотелось продолжить своё общение с крючком, подумала, что скоро Новый год, значит можно что-то новогоднее связать. Но вот сейчас я уже не вспомню, что было вначале - выбрана схема салфетки или куплены нитки? Скорее всего, схема, но на 100% ручаться не могу. Будем считать, что схема. Решила я значит вязать салфетку с елочками. Под это дело купила в магазине чудесные турецкие нитки гладкие и блестящие (думаю Вам такие встречались на прилавках). Начала вязать и ... вспомнила начало моей вязальной карьеры. Вязать крючком я научилась сама, по урокам в журнале "Сделай сам",  первым изделием был воротник, связанный из какой-то капроновой нитки, так вот на эту "сеть" без смеха и слез не взглянешь. С гладкими турецкими нитками вместо салфетки у меня тоже стала получаться такая сеть, плюс сына пару раз "помотал клубочек", запутав достаточно большое количество ниток. На разбор всего этого безобразия ушло пару дней, за которые я твердо решила сменить нитки. Купила хлопковые нитки "Анна", крючок размера 2,0 и приступила ко второй попытке. Второй старт состоялся 14.11.18, основную часть салфетки я закончила 7.12.18 и дальше работа зависла, т.к. надо было собраться с духом, заправить все кончики и пришить бисер. Но недаром конец этого года ознаменовался для меня борьбой с моим внутренним перфекционистом. Я посмотрела на число на календаре, прикинула сколько мне ещё надо успеть до конца года и решила пришивание бисера пока отложить. Впрочем и без него итог получился вполне симпатичный.
       Диаметр салфетки  получился 35 см. Израсходовала около половина мотка, плотность пряжи 530 м в 100 г.
           Сейчас салфетка служит частью новогодней композиции на подоконнике кухни

    А у меня минус один процесс и плюс одна законченная работа в копилку этого года.
    Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю всех благ!
   
          


          
          

2 комментария: