суббота, 5 января 2019 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №4 "Леденцы" от Mill Hill

    Все уже вовсю подводят итоги года, а я ещё не успела рассказать о  всех законченных работах 2018 года. Так что пока продолжу рассказывать Вам о своих новогодних процессах, а уже затем подведу итоги. Сегодня снова вышивка и это набор под названием "Леденцы" от Mill Hill.
     Уже некоторое время я хотела попробовать что же это за "фрукт" такой  Mill Hill. Признаюсь честно, что отшивы других рукодельниц производят на меня смешанные чувства: вроде и неплохо, но не до такой степени восхищения, как о нём говорят. Возможно, дело не в результате, а в процессе? В любом случае, надо было всё подробно разузнать. Для первого знакомства выбрала небольшой (а не как обычно) набор на новогоднюю тематику. Купила его ещё летом, но отшивать решила ближе к праздникам. 13 ноября я приступила к работе.
      Немного о содержимом набора: перфорированная бумага (конечно, немного специфическая основа, но после дерева она меня не так и сильно впечатлила), мулине dmc (не разобранное, но с разбором проблем не воозникло), бисер (обычный и мелкий), магнит, 2 иголочки, пришивной элемент и огромная инструкция (достаточно подробная, но, к сожалению, не вся переведенная на русский язык, так что пришлось воспользоваться онлайн переводчиком). Все крестики выполняются в 3 нити, на вышивку крестиковой части у меня ушёл один вечер, один обед ушел на бек и пришивание крупного (красного) бисера и два обеда  на пришивание мелкого бисера. Проблема заключалась в том, что я никак не могла усадить себя за этот процесс, мне было неинтересно. В итоге вместо пары дней отшив растянулся более чем на месяц (ну это у меня уже прямо болезнь такая - растягивать маленькие работы на большой промежуток времени). Как бы то ни было 27 декабря я завершила процесс. К сожалению, могу показать фото только итоговой работы, фото процесса я хоть и делала, но они получились настолько смазанными, что без слёз не взглянешь.

     Что сказать по итогу работы. Относительно нравится она мне стала после того, как вырезала форму.  Учитывая цену наборов,  милл хиллу скажу скорее "нет", чем "да". Не впечатлило меня до такой степени, чтобы покупать другие наборы этого производителя за выставляемый ценник. В любом случае неоспоримым плюсом является то, что я попробовала нового для себя производителя (ещё один в копилку итогов года, сесть бы их написать -то) и  приняла решение (не исключаю, что могу его впоследствии изменить) , что это "не мой" производитель.
         А у елочки появилась ещё одна рукодельная игрушка, т.к. я не стала делать магнит (как предлагает производитель), а из остатков бисера сделала подвес (решив тем самым проблему "куда использовать остатки бисера?"). Заднюю сторону закрыла фетром и между ним и вышивкой как раз и приклеила подвес. В целом результат вполне себе ничего, но, повторюсь, цена наборов сильно завышена. А вы вышивали наборы Милл Хилл? Какие у Вас были впечатления? Пишите в комментариях, мне будет очень интересно.
          Желаю всем отличных новогодних выходных и всех благ!
         

2 комментария:

  1. С Новым годом! Пусть праздник живет в душе. И таки да, мы всё вышиваем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя с Новым годом и Рождеством!

      Удалить