пятница, 18 января 2019 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №5 "Магниты "Поросята" " от Риолис.

    Лучше поздно, чем никогда. Наконец-то дошла очередь и до показа последнего финиша 2018 года - магнитов "поросята" от Риолис. Честно, у меня от старта до финиша процесса времени прошло меньше, чем от финиша до публикации впечатлений о процессе в блоге. Ну да ладно, хватит извиняться, переходим к делу.
    Этот набор относительно недавно появился в моих запасах (эти покупки я показывала в отчёте за рукодельный ноябрь). Но надолго они там не залежались, новый год свиньи был буквально на носу, поэтому 20 декабря я приступила к работе. Полностью же закончила работу - 27 декабря. При этом занималась данным процессом я всего 5 дней (причём первые 2 дня посвящала им очень немного времени). В наборе есть всё, что необходимо для вышивки и сборки магнитов: пластиковая канва, нитки, схема, иголка, 3 неодимовых магнита, фетр для задней части и выкройка задних частей поросят. Даже мне с моим не слишком большим опытом оформления прикладной вышивки оформить эти магниты не составило большого труда. Сначала я вышила все крестики на всех трех поросятах:

    Вырезала их по контуру и обшила контур. Затем выполнила бекстич, скрутила и пришила хвостик одному поросенку и приклеила магниты. Поросята отправились на 24 часа дожидаться пока магниты окончательно приклеятся, а я тем временем вырезала предоставленные выкройки для задней части, приколола иголочкой их к фетру и вырезала заготовки для задников. 


    На следующий день пришила фетр к вышивке, завернула и пришила ушки, обрезала излишки фетра и вуаля три поросенка готовы.
 

      Поросята стали новогодними сувенирами для родных. И процесс, и итог мне понравились. Единственное, что не очень понравилось - так это пластиковая канва. Я привыкла к пластиковой канве такой, как в наборах Жар птицы, а здесь была вложена канва типа гаммовской. Для шерсти она, наверное, и лучше, но чисто тактильно и визуально нравится мне меньше: более жесткая, отверстия не круглые, а квадратные. Но это не минус набора, а скорее моё субъективное ощущение. В остальном же набор замечательный, всего зхватило, ниток осталось с излишком. В общем, Риолис как всегда на высоте, за что им огромное спасибо.
     А я наконец-то показала Вам все свои законченные в 2018 году процессы и теперь могу наконец-то написать пост с рукодельными итогами года. А на сегодня это всё. Всех благ!

2 комментария:

  1. Миланка, хрюшки - очаровашки)
    Жду пост с итогами года, тебе есть чем похвалиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пост уже написала, ощущения можно описать так: "Юхху, я это сделала!" (уж очень долго не могла сесть за этот пост)

      Удалить