среда, 11 мая 2016 г.

Мои праздники в фото...

   Хоть я и обленилась в блогово-рукодельном плане за время отпуска (а скорее просто сильно устаю в остальных делах, в итоге вдохновения на сообщения не хватает), но фотографии из поездки к родителям на праздники я таки все же покажу. Правда с минимумом комментариев. Действительно, вдохновения красиво описать всё нет, а такая прекрасная весенняя погода заслуживает хорошего описания. так что предлагаю просто понаслаждаться фотографиями:
















 Надеюсь. скоро появлюсь и с текстовыми сообщениями. Всех благ!

4 комментария:

  1. Красота какая!) Особенно покорил милейший одуванчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.

      Мне правда что-то кажется что с фильтрами я перестаралась при обработке фото.

      Удалить
    2. Ну если только чуть чуть) Общее впечатление очень приятное)

      Удалить