понедельник, 30 мая 2016 г.

Вышивка бисером "Голубки". Новый заход

   Доброго всем времени суток! Принесла вам показать моё очередное продвижение в вышивке бисером. Напомню, что вышиваю я бисерных голубков от фирмы Паутинка. Итог будет выглядеть вот так:

  Ну и давайте посмотрим, что у меня получается:
  В прошлый раз картину я Вам показывала вот в таком состоянии:

   Затем был переезд. раму с вышивкой я разобрала и убрала в коробку. После переезда больше месяца она у меня так и простояла в разобранном виде. Боялась я за то, что за время ремонта сильно вышивка испачкается, если будет на раме в открытом виде. Но, как говорится, "охота пуще неволи" в один прекрасный момент я не выдержала и достала вышивку "из заточения" (с возможными загрязнениями решила бороться простым путем: когда не вышиваю, надеваю на раму два пакета). Поняла, что по бисеру я очень соскучилась. В итоге за первую неделю я подрастила стену и дошила хвост у голубки, а за вторую - вышила решетку и примерно половину туловища пташки. Сейчас вышивка выглядит вот так:

  Хотела уже дошить стену. но в промежутке между первой и второй неделей подтянула крепления на раме таким образом, что у меня правый край вышивки заехал на раму и вышивать там теперь неудобно.  Позже отпущу крепления и перетяну назад. Заодно и отдохну на красных оттенках стены от бело-серых оттенков голубки. Вот так потихоньку, но с огромным удовольствием продвигается мой процесс.
  P.S. Пока вышивка была собрана вместе с рамой в коробке у меня умудрилась погнуться иголочка. И как же это неудобно, скажу я вам, вышивать кривой иглой. Благо муж быстро помог справиться с этой проблемой, выровнял иголочку обратно.
   Ну а на этом всё. Если есть какие-то вопросы по процессу. не стесняйтесь, спрашивайте. Я уже присмотрела какую  следующую работу бисером буду вышивать (писала об этом в пятничных посиделках). Всех благ!

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu giá cước vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt ngày càng lớn, vận chuyển container nội địa và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển container bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить