понедельник, 3 октября 2016 г.

Непятничные "пятничные посиделки". Мой сентябрь.

   Доброго всем времени суток! Как бы ни хотелось, но не получается у меня в последнее время проводить по пятницам "пятничные посиделки". Дам себе еще шанс попробовать на ближайшие две недели, если не получится, значит будем переносить наши встречи на другой день и придумывать новое название :) А пока расскажу как у меня прошел сентябрь. Вперед...

   Если кратко, то сентябрь прошел быстро. Даже очень быстро. Как-то даже не особо и успела заметить его. Тем более судя по погоде на сентябрь он не очень то и похож был. Но перейдем к подробностям.
 И сразу, пока помню, вопрос к аудитории. Кто-нибудь заказывал схемы у Боженки. Понравилось пар схем, написала ей на почту несколько вопросов и вот уже месяц нет ответа. На Галерее только из-за одной схемы регистрироваться не хочется. а с почтой вот такой облом вышел. Есть у кого-нибудь информация по теме?
 А вообще я пришла к выводу, что в течение недели надо записывать краткий список произошедших событий. а то потом вспоминаются только самые глобальные. Раньше, я так. кстати, и делала. Потом в определенный момент моя любовь к "бумагомаранию" сильно уменьшилась, теперь вот постепенно возвращаюсь "в струю".
   Немного вернусь к описанию августа. Не бдем оставлять истории недорасказанными. Кроват нам отремонтировали, правда мастера мы ждали почти до вечера, в итоге не успели кучу запланированных дел.
   Диван к нам до сих пор не приехал. правда уже приехал в город и сегодня (в понедельник) ожидается доставка уже к нам в квартиру. Так что в будущем приезжающих гостей (а в основном это родители) сможем уже разместить с комфортом.
     А еще мы наконец-таки заказали шторы и тюль в спальню. Их даже уже пошили и они уже даже висят. Единственный момент: шторы по плану предполагаются двойные, нижние мы выбрали. а вот верхние пока нет. Так что шторы пока висят в неокончательном дизайне. И попутно удалось подобрать относительно недорогое покрывало для кровати. теперь спальня выглядит достаточно уютно и обжито.
     В остальном же с ремонтом продвижения не очень большие. Застряли на обдирании со стен краски (смешанной со штукатуркой) в ванной и с/у.  Во-первых, делается это ой как небыстро. во-вторых. мозоли от шпателя появляются ой как быстро. в третьих. на выходных. когда планировалось побольше поработать выпадали то праздники, то срочные другие дела. В итоге продвигаемся очень медленно, но все же в верном направлении.
  Зато кроме обдирания стен немного продвинулись в остальных ремонтных работах: поменяли трубы в этих же комнатах. заменили счетчики на воду, привезли гипсокартон для коробов. Последнее меня особенно радует. т.к. этот крупногабарит уже находится в квартире и хоть на его доставку (в будущем) не придется отвлекаться. Так что эпопея под названием "ремонт" в самом разгаре.
    Но перейдем к более приятному: к рукоделию. За этот месяц мне удалось закончить целых три работы. Их все я Вам уже показала. надеюсь, что скоро поедут оформляться. Без новых начиналок тоже не обошлось, начала букет с Георгинами от Риолис. купленный ещё к прошлому 8-ми Марта. Причем меньше. чем за неделю до этого я рассуждала. что новых больших процессов начинать в ближайшее время точно не буду и все такое прочее. Вот такие мы рукодельницы непостоянные в своем хобби.
     А на сегодняшний день у меня осталось всего 4 начатых работы (из них 2 Хаеда). Правда в самое ближайшее время их разбавит еще одна отдыхалочка. Тоже, кстати, интресный момент: до последнего собиралась начинать шить другой дизайн. но там нужно было за нитками съездить докупить. а я не доехала. В итоге планирую начать другой дизайн, на который одно время тоже не хватало ниток. я их докупила то ли в конце зимы, то ли в начале весны. Купила и отложила начало отшива. Вот до осени они и пролежали.
   А еще я присмотрела себе новую хочушку:
   Это вышивка бисером от Тэла Артис. Хотелось бы триптих (без первой и четвертой части). Пока останавливает то. что в местных магазинах такое не продается, а с интернет-магазинами я пока близкого знакомства не свела. И второе, продается только основа с указанием цветов бисера, а бисер нужно докупать самостоятельно. Так что пока пусть "хочушка" пройдет испытание временем.
     Осень у нас в этом году началась достаточно быстро: с осенними (никак не сентябрьскими) холодами и болезнями. Поболеть уже умудрилась как я, так и муж. Неделю дома провалялась на больничном. Фе! Вдобавок пока болела умудрилась расколотить градусник об стену (сильно рукой мухнула. когда встряхивала), пришлось вызванивать мужа с работы. приехал, отодвинул кровать. собрал ртуть, всё промыли. Вечером МЧСникам отдали банку в которую ртуть собирали. в общем та еще "веселуха" получилась. Вывод: здоровья вам всем, и будьте всегда аккуратны, "широкие жесты" не всегда до добра доводят. Правда из отчасти положительного итога можно назвать то, что прикупили текстиля, пара новых комплектов постельного белья (т.к. один от греха подальше все решили выбросить), попутно полотенчиков банных и для кухни. Все равно однажды надо было, а эта ситуация поторопила.
   Пока болела в голову снова пришла идея попробовать снять вышивальное видео для Youtobe. Провозилась полвечера. а толку с гулькин нос, Итоговое видео, которое мне понравилось в плане моего рассказа оказалось отвратительного качества (в техническом плане). Пришлось на некоторое время эту идею отложить. Но всё же я к ней вернулась. И вот результат:

    В плане чтения сентябрь прошел очень непродуктивно. Прочла всего две книги, и то только потому, что болела и был праздник, поэтому не вышивала. Да и то. что сейчас закинуто в память на телефоне не особо вдохновляет на чтение, надо бы еще пару сборников книг перекинуть. 
  В блоге удалось все же перейти на более частую публикацию постов. Пока проблемы возникают только с пятничными посиделками (ну на это я уже выше вам жаловалась). О чем писать в принципе знаю, но выделить время на написание удается с трудом. 
    А еще я начала вести новый рукодельный дневник. Старый подошел к концу. большая заслуга в этом у моего мужа. который частенько использовал его не по назначению, а как ближайший в зоне досягаемости блокнот :) вот теперь новенький завела. При этом была неприятно удивлена. когда зашла в канцелярский магазин. и увидела цены на вполне себе обычные блокноты. 
   Возвращаясь к теме Ютуба: одно время насмотрелась видео с поготовкой к Новому Году (вдобавок и погода очень уж холодная была) и такое на меня накатило предновогоднее настроение, что я потом еще долго переключалась на режим "осень на дворе". Зато  как минимум одну идею для реализации к Новому Году присмотрела. Если ничего не помешает. то в конце октября можно начинать готовиться.
   Вот так прошел мой сентябрь. Я  в очередной раз надеюсь, что наши встречи будут более регулярными. А пока до встречи! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий