суббота, 29 октября 2016 г.

"Пятничные" посиделки.

   Доброго всем времени суток! Правда сегодня не пятница, я подзадержалась с этим постом и, скорее всего, в будущем тоже периодически так будет происходить. Поэтому рубрику нужно переименовать. А вот как? моя фантазия что-то приемлемое подсказать мне отказывается. В голову пока пришли только два варианта: "выодные втречи" и "встречи за чашкой чая". Но что первое, что второе, мне не особо нравится.  Поэтому прошу помощи с поиском нового названия. Свои варианты предлагайте в комментариях.
   Ну а пока перейдем к самой сути нашей встречи. И сегодня я приглашаю Вас в Межсезонье. Вперед...

   Картинку эту я искала вчера и еще вчера она была очень актуальна для нашей погоды. А сегодня за окном творилось вот такое:


    Добро пожаловать в зиму, Воронеж!
    Прошедшая неделя в целом оказалась достаточно приятной. И пусть не все запланированное удалось выполнить, она оставила в памяти очень хорошие воспоминания.
  Например. ко мне в гости приезжала мама. Мы с ней замечательно провели два дня. А попутно ещё переделали кучу дел.
     А еще на это неделе у нас сломался холодильник. Благо морозилка продолжала работать. а при нынешней температуре все продукты из холодильной камеры спокойно можно было хранить на лоджии. Следующий плюс заключался в том. что починили нам его достаточно быстро и относительно недорого. Так что мы снова с работающим "старичком".
      Муж потихоньку продолжает делать ремонт в ванной и с/у.  А со дня на день ждем, когда работы уже начнут плиточники. Должны были, правда, начать уже на этой неделе, но форсмажоры пока никто не отменил, так что пока все переносится на следующую. Ну а я зато наконец увидела "свет в конце тоннеля", ведь после ремонта ванной и с/у (а по сути после укладки плитки) мы собираемся переходить к ремонту кухни и у меня наконец-то появится нормально оборудованное пространство для готовки и размещения всех кухонных принадлежностей. Прямо уже мечтаю об этом!
     Пока мама была у меня в гостях съездили с ней в багетку. Отдали на оформление две работы. Оформление для риолисовских кувшинок подбирала мама (картин же ей в подарок предназначена), а я отдала оформлять своих бисерных голубков. А то стояли они у меня в шкафу натянутые на раму (чтобы не помялись лишний раз)   и постоянно "путались под ногами". Теперь и рама свободна (можно что-то следующее  бисером начинать),  и за то, что работа запачкается, я теперь не переживаю.
     Правда, начинать новые работы я сейчас ой как не стремлюсь. Скорее даже наоборот: к концу года меня одолело сильное желание позавершать как можно больше текущих процессов, чтобы в новый год переходить с минимальным количеством "хвостов" и максимальным количеством "хвастов". Но всё равно, как ни крути, как минимум 3 процесса из пяти имеющихся на сегодня перейдут в следующий год.
       Вот такой выдалась у меня эта неделя. Пост получился не столько описательный, сколько эмоционально-философско-рассуждательный. Но, я считаю, что и такие посты тоже должны быть :)
       До встречи на следующих пятничных посиделках (или как я их там дальше назову). Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий