воскресенье, 3 марта 2019 г.

Воробушек от Риолис. Готовая работа

    
       В последнее время я очень редко появляюсь в блоге. Время есть, но сейчас пользуюсь только мобильным интернетом, а это значит либо писать посты с телефона, что очень неудобно для меня, либо "расшаривать" интернет с телефона на ноутбук и оплачивать посуточный тариф. Я думаю, Вы не сильно расстроитесь, если посты будут выходить не слишком в срок? А позже я постараюсь всё наверстать .

     Но это было небольшое отступление, а теперь перейдем к главному герою данного поста - милому воробушку от компании Риолис.

   В этот дизайн я влюбилась с момента его первого показа в каталоге Риолис. Такой милый нахохлившийся малыш не мог оставить меня равнодушной. Прошлым летом наборчик наконец-то попал в мою хомячью норку. А, закончив букет с рудбекиями в рамках СП по отшиву дизайнов Риолис, я крепко задумалась, что вышивать дальше: один большой процесс или несколько маленьких. Остановилась я в итоге на втором варианте и следующим процессом после букета стал воробушек.

     Работа вышивалась в основном "между делом", когда было 5-10 минут свободного времени. Возможно из-за этого вышивала я её дольше чем следовало бы: начала вышивку я 16 января, а закончила 21-го , потратив 6 вышивальных дней на него. Итогом осталась безумно довольна, даже придумала очень интересное оформление для него, но воплотить его - не успела, так что воробышку придется подождать осени для оформления.

    Всех ниточек хватило, но вот белого цвет ушёл в ноль. Фрузелки, имитирующие снег, крутятся в 4 нити, поэтому рекомендую взять сразу длинную нить и накрутить их побольше, поскольку если брать короткие, то большое количество ниток идёт просто на выброс, т.к. фрузики крутить ими уже неудобно, а суммарная длина обрезков получается достаточно большая.

     Что ещё сказать об этом наборе: вышивала с удовольствием, т.к. шерстью я шить люблю, но при этом давно ничего ею не вышивала. Схема не простая и не сложная, используется 10 цветов (глядя на результат, не скажешь). В общем я осталась вполне довольна и процессом, и результатом. Могу рекомендовать этот набор. Кстати, как большой нелюбитель вышивать на руках очень оценила маленькие пяльца (на втором фото), очень удобно с ними вышивать вот такие небольшие работы.
    А на сегодня у меня всё. Всех благ!

6 комментариев: