пятница, 8 декабря 2017 г.

Заметки на полях. Зима

   Доброго всем времени суток. Всё никак не удавалось выбрать время для написания очередных заметок, так что сегодня буду делиться новостями за достаточно большой промежуток времени (и соответственно скакать по временным интервалам благодаря разным темам). Начнём, пожалуй:
      22 ноября выпал снег и началась официальная зима. Причём снег валил подряд три дня, и, закономерно город "встал". Встал в пробках и сугробах. Естественно, в первую очередь чистили проездные пути для машин, и я в полной мере успела ощутить "прелести" прогулок с коляской  в зимний период. Чтобы протащить её по сугробам, недюжинной силой надо обладать. А вот такие прочищенные дорожки
конечно удобны для ходьбы, но для катания не подходят. В итоге я поняла, что теперь буквально прикована к небольшому пятачку асфальта возле подъезда и дичайше расстроилась. Но пословица "чем выше взлетел, тем больнее падать" правильна и в обратном приложении. В итоге сейчас, когда прошлый снег расстаял, а новый покрывает землю небольшим слоем, когда дорожки расчищены, я ТАК СЧАСТЛИВА, что могу идти гулять практически куда хочу, что не передать словами.
     На той же неделе, когда выпал снег, у свекра закончился отпуск и он уехал домой. А со следующей недели отпуск начинался у мужа и на выходных мы рванули в гости к моим родителям. Мама праздновала День Рождения. Я подарила ей оформленную картину "Грибное лукошко" и заодно привезли их переоформленные картины. Отдохнули. Муж правда умудрился заболеть и всё время пока мы гостились провел "в карантине", с другой стороны плюс в этом тот, что с сыном мне родители помогали. А то ухаживать и за сыном и за больным мужем было бы сложнее. Дорога обратно вообще "весело" прошла, сын практически всю дорогу не спал, вот и пришлось и все песни повспоминать, и в "ку-ку" поиграть, и стишки порассказывать. Зато по дороге купили наконец-то для меня автомобильную подушку под  поясницу.
       Кстати, пока была у родителей, читала посты девочек по первому заданию проекта "хюгге-зимовка по-нашему". Так впечатлилась, что озадачила всю семью составлением списков "пазла счастья".
       Ну а теперь перейдем к рукоделию. Здесь у меня продвижения достаточно значительные.
Во-первых, я  закончила вышивать первый новогодний шарик. И я тут подумала и решила не ждать пока вышьются остальные, а рассказать и показать Вам его отдельно. До Нового года времени ещё достаточно, вдруг кто вдохновиться результатом и решит вышить, до праздников успеет. Покажу, наверное, во второй половине следующей недели (надо ж ещё текст написать). Во-вторых, я закончила Георгины от Риолис. Гип-гип-ура! Тоже будет отдельный пост с фотографиями. Пока некогда даже постирать и погладить работу (за выходные всё-таки планирую осилить эту задачу). И, в-третьих, я начала следующий новогодний шарик. До Нового года должна успеть закончить.
       Примерно месяц назад я составила рукодельный план на следующий год. в нём я решила отойти от уже стандартной для меня схемы с тем какие дизайны я планирую закончить, какие только начать, какие полностью вышить, причем составляется план максимум, который я точно не успею выполнить, но в пределах плана можно выбирать какие-то дизайны, к которым в данный конкретный момент потянется рука. На следующий же год я решила составить не качественный, а количественный план, т.е. "вышить столько-то наборов из закромов, начать столько-то; вышить столько-то дизайнов подбором, начать столько-то (без указания конкретных дизайнов и наборов"), но и в этом плане появился пункт "кроме". В него вошли те дизайны, которые ну вот "кровь из носа" я хочу вышить в следующем году. И таких дизайнов набралось 14 штук (для справки, максимальное количество вышитых мною работ за год составляло 12 штук). Можно было бы оставить как есть, снова "немного" раздутый план. Но , дошивая георгины, я поймала себя на мысли, что хочу следующий год провести в более спокойном темпе, не гонясь за раздутым планом. И пошла его активно редактировать и сокращать. А однажды мне пришлось просидеть около 4-х часов в банке, так что за это время я еще и успела расписать что за чем я буду отшивать. И после этого свой уже урезанный план сократила ещё на один-два пункта. Зато теперь он выглядит более реально выполнимым.
      И хоть первый новогодний шарик я уже вышила, но новогоднее настроение пока где-то ещё задерживается. так что приступить к украшению квартиры я никак не могу. Но зато мысли о том, как именно я буду её украшать в голове регулярно появляются, оформляются в законченные идеи, теперь дело осталось за реализацией. Но хоть и не в декоре, но подготовка к праздникам потихоньку продолжается. Уже купила подарки для мамы и тети, осталось их красиво упаковать. И, возможно, на днях проедемся по магазинам, куплю ещё партию подарков.

      Ну и по традиции список выполненных пунктов из декабрьских планов:

3. Постирать тюль и шторы - в процессе
7. Купить новогодние подарки - в процессе
12. Довышивать георгины от Риолис - выполнено
13. Собрать красный шарик новогодний шарик от МП-студии - выполнено
29. Продолжить лечить зубы. - с пародонтологией закончено, теперь непосрдственно лечение самих зубов впереди.

     Ну и на этом всё! Всех благ и не болеть!

       
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий