воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Бабочка от ТМ "Вдохновение" или "Лето в моём виде рукоделия" для Летопись - 2018.

Лето ах лето лето звездное звонче пой
Лето ах лето лето звездное будь со мной.
А. Пугачёва

      Эх с чего же мне начать? А начну с начала!
     Для моей рукодельной стороны натуры лето - это такое же время года как осень, зима или весна. Сезонные работы я вышиваю, скажем так, нечасто. Количество свободного времени на вышивку мало меняется в зависимости от числа на календаре. Шерсть летом - да пожалуйста. Единственное, что меняется в летний период - это то, что появляется больше возможностей красиво сфотографировать свою работу.
   Но порой у меня случаются сезонные вышивки. Такой вышивкой стала бабочка от ТМ "Вдохновение". Насмотревшись на бабочковый триумф в интернете, я тоже решила поддаться ему и в июле заказала два набора. К одному из них решила приступилть достаточно быстро после получения. Выбор пал на Айлантового Шелкопряда

Так бабочки выглядят "вживую"

     В наборе прозрачная пластиковая основа, мононить, 2 иголки, схема масштаба 1:1 к готовой работе, 6 цветов бисера и инструкция по вышивке. Дополнительно я посмотрелала пару роликов на Youtube, о том, как вышивать эти наборы (пару советов оказались очень полезными: о закрепке нити, и о том, что ободок крыла лучше вышивать в последнюю очередь). 
   Вся работа заняла у меня 15 вышивальных дней, но начинала я её ещё у родителей, без органайзера для бисера, поэтому процесс в это время продвигался довольно-таки медленно. Но всё равно не скажу, что бабочки это прям мега- быстрая отдыхалочка. Отдыхалочка - да, но не быстрая. Вообще я даже затрудняюсь, что написать по данному процессу. Напишу то, что данный набор я выбирала " по остаточному принципу" из тех, что были в наличии в магазине. И, скажем так, на обложке он не так и сильно привлёк меня. Но в процессе работы эти медовые оттенки просто влюбили меня в их. 
    Всех материалов хватило. К качеству бисера нареканий тоже нет. Немного сложновато было работать с мононитью, но и с этим я справилась. В итоге 27 августа последние бисеринки были пришиты, и работа финишировала ещё в летнем августе.

Ну а теперь покажу как выглядел процесс и результат.
Тут можно хорошо рассмотреть прозрачную основу





    В общем для сомневающихся "брать или не брать?" я советую купить хотя бы одну из бабочек и попробовать - понравится или нет, а уже потом решать насчет остальных. У меня самой в запасах есть ещё одна бабочка, но из-за подготовки к Новому году, пока вышивать её не буду... а хотелось бы.
      Так что возвращаясь к основной теме "лето в моём виде рукоделия" хочу подвести следующий итог: моё  рукодельное лето прошло неторопливо и в удовольствие, больших высот я не достигла, но небольшие финиши были. Главное же (как я считаю), я постаралась перейти от рукодельной гонки за результатом в неспешное удовольствие от процесса... 
         Желаю и Вам получать удовольствие от того, чем Вы занимаетесь в настоящий момент и конечно же всех благ!



2 комментария:

  1. И правда, медовая бабочка!и выводы правильные - рукоделие в удовольствие! столько сейчас новинок и старые дизайны есть красивые - за всю жизнь не вышьешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правильная мысль, надо почаще её себе напоминать.

      Удалить