пятница, 14 сентября 2018 г.

Мой рукодельный август. Итоги последнего летнего месяца.

     Доброго времени суток. С началом осени у меня уже становится недоброй традицией "впадать в спячку", причём в буквальном смысле слова, поэтому мои свободные вечера всё чаще и чаще накрываются медным тазом, проигрывая в борьбе со сном. В итоге на рукоделие и на блог остается очень мало того самого свободного времени. Поэтому на дворе уже середина сентября, а я только пишу пост с подведением итогов за август.

        Итак, что имеем за последний летний месяц в рукодельном плане: 
      - 2 старта;
      - 2 финиша;
      - много продвижений;
      - несколько покупок.
      Ну а теперь обо всём подробнее.
      Начнём с финишей. Я таки довела до ума закладку от Риолис ("Изящная лилия" арт 1613). Подробно о ней не писала, будет, наверное, подробный пост, после того как вышью ирис в пару. Поэтому пока просто покажу в готовом виде:


       Закладкой уже активно пользуюсь, она достаточно удобна в применении.

        Второй финиш - бабочка от ТМ  Вдохновение "Айлантовый шелкопряд" (подробнее о ней писала здесь). Продублирую фото итоговой работы.


         Кстати, для бабочек уже придумала область применения, пока не буду озвучивать, вдруг не получится. Но для реализации моей задумки надо бы еще как минимум бабочки 4 вышить, так что бабочкам быть.

         Теперь о стартах: первого августа я начала 2 запланированных ещё на июль дизайна.
"В гостях у бабушки" от Лансвит:


            И Роза Пьер де Ронсар. По этюду V. Enginger


    Очень рада, что начала эти два дизайна, т.к. уже много лет порываюсь это сделать и наконец-то свершилось. Но продвижения в этих работах пока такие милипиздрические, что не буду даже позориться с показом.

       А перейду к продвижениям по остальным работам (которые показать не так уже и стыдно):
Итак, в августе кроме вышепоказанных работ у меня вышивались ещё следующие дизайны:
      - нарциссы (продвижение покажу завтра в отчете по долгостроям);
      - скучаю от Риолис;
      - совенок от Panna;
      - "садовые розы" от Паутинка;
      - "свет осени" от Heritage.
      Плюс к этому я сделала ещё один шаг в сборке неимоверно запоздавших  пасхальных яиц и теперь осталось только сшить половинки яиц между собой, в конце сентября мне предстоит поездка, хочу до неё расквитаться с этим процессом.

       Теперь в фото:
        Совенок. Было/стало:


         "Скучаю". Здесть просто фото "стало":

       Садовые розы. Было/стало (продвижение всего за два дня, если бы активно ими позаниматься, то процесс двигался бы со вполне приличной скоростью, но пока в приоритете другие процессы):


     А вот как раз один из приоритетных процессов "Свет осени". Записалась с этим дизайном в СП в инстаграме, теперь надо закончить до конца осени. Кстати, даже до прихода осени в августе процесс неплохо так пошел. Тоже было/стало/и ещё раз стало:




       Ну и напоследок о покупках. 
       Покупка номер раз: 

     Новогодний шарик от Волшебной страны. Ни разу не пробовала вышивать наборы данного производителя, так что это будет мой дебют. Кроме этого, это была первая покупка "с рук" через инстаграм. Всё прошло хорошо, чему я очень рада.

      Покупка номер два:


     Всё из местного отдела Леонардо. Каталоги. естественно, не покупка, а бесплатное приобретение, а вот ткани и фурнитуру купила для оформления двух вышитых работ в прикладные вещицы. Надеюсь, что в ателье возьмутся за эту работу и за следующую неделю выполнят заказ (а мне надо ещё все размеры просчитать для заказа). Как всё будет готово, обязательно покажу итог.
         
           И покупка номер три:

        Угадайте, в пару к какому дизайну куплена? Вообще незапланированный дизайн, но ... мы купили телевизор. И повесили его. И теперь на этой стене основная компоновка понятна и можно вешать картины. А экспериментальным путем мы поняли, что туда нужно две вертикальные картины, коих у меня в отшитом виде и в виде наборов нет. Вернее есть одна  - "Мамина помада"
         Вот теперь вторая понадобилась, так что буду вышивать ещё и мальчишку. Но старт не раньше финиша Нарциссов.

        Вот так прошёл мой рукодельный август (чуть не написала апрель), сентябрь судя по всему будет ещё скромнее, но ничего, к декабрю раскачаемся, а октябрь, скорее всего станет очередным "месяцем стартов". В общем поживём - увидим. Пишите, что Вам больше всего понравилось? За какие процессы будете болеть? Попробуйте угадать какие вышивки я собираюсь оформить в прикладнушки? В общем пишите всё, что Вам навеял этот пост. А я желаю всех благ и упархиваю готовить обед!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий