понедельник, 18 марта 2019 г.

Рукодельные январь-февраль 2019.

     Уважаемые читатели, общий рукодельный итог будет в этот раз не за месяц, а за два. Причин этому две:
      - я не успеваю писать в блоге так часто, как мне бы хотелось;
     - я всё-таки настроила себе рукодельных планов на этот год (достаточно приблизительных, поэтому буду озвучивать их уже постфактум), а "отчётным периодом" стал не квартал, как в прошлые годы, а два месяца. Поэтому и итоги в формате "запланировано - получилось" удобнее подводить как раз за два месяца.
       Ну что ж, приступим. Как я писала ранее на этот год рукодельных планов я не собиралась строить. Но в итоге всё же настроила, причём даже всего за два месяца года у меня появилось 2 версии рукодельных планов. Поэтому озвучивать их заранее я не буду, говорить о них будем постфактум (в целом, если всё получится, то количество законченных за год работ существенно превысит прошлые годы). Но не оглашая конкретных планов, общие цели я всё-таки озвучу. В 2019 год я перешла с 12 незаконченными процессами и 1 вышитой, но неоформленной прикладной работой (пасхальными яйцами) и , здраво поразмыслив, пришла к выводу, что за текущий год вполне успешно можно завершить 10 работ из этих 12 и оформить пасхальные яйца. К сожалению, как бы мне не хотелось, разделаться со всеми своими долгостроями, времени на это не хватит, но забрасывать их совсем не хочется, поэтому хочу установить себе определенный минимум крестиков в неделю и постепенно продвигать их.
       Следующий пункт: на начало года в моих запасах - 29 наборов (из них 18 средних и крупных), 2 бисерных заготовки и 7 авторских схем. Хочу подсократить свои запасы (как минимум, больших наборов), поэтому в наступившем году буду стараться покупать либо небольшие наборы, либо те, что идут сразу в отшив.
         Получается такой план:
     1 - финиш 10 начатых работ и оформление одной, перешедших из прошлого года;
     2 - еженедельные продвижения в 2-х оставшихся процессах;
     3 - отшив наборов из запасов;
     4 - отшив 4-х подарков для мамы (1 из них пересекается с первым пунктом);
    5 - бабочковое нашествие (для воплощения одной моей идеи нужно вышить еще хотя бы 4 бабочки от ТМ "Вдохновение");
    6 - новогодние работы (хотелось бы вышить много прикладных новогодних дизайнов).
       И возвращаясь к плану, разделенному на интервалы по 2 месяца, я подумала, что неплохо бы сделать такую разбивку: за этот интервал финишируют 5 работ (1 крупная, 1 средняя и 3 небольших). 2 работы у меня заявлены в "долой долгострой", 2 процесса с еженедельными продвижениями, а про остальные начатые и неначатые работы на этот период просто ЗАБЫТЬ.
       И вот теперь переходим от планов к тому, что удалось реализовать за январь-февраль:
       Первый день зимы я встретила давно запланированным стартом "Зимние красоты" от РТО.

       Немного фото процесса:



   

   
       Заканчивать работу в эти два месяца я не планировала, но активно её продвигала, чтобы успеть закончить за март-апрель. К концу февраля я практически закончила первый лист из двух (на предыдущем фото не последние продвижения), работы осталось буквально на 3 вечера. В общем немного не уложилась, хотела вышить ровно до экватора.
       Первым финишем 2019 года стал "Букет с рудбекиями" от Риолис. Подробно о нём писала здесь. Считаю, что этот финиш можно отнести к небольшим работам.
        Так работа выглядела на начало года

    Готовый результат

       Далее я закончила символ года - свинку от Жар -  птицы. О ней подробный пост был здесь. Учитывая размер, и то, что она двусторонняя, я думаю, что этот финиш можно отнести к средним работам.
        Процесс на начало года:

      Готовый результат


       Далее я начала и вышила воробушка от Риолис, о нём рассказывала совсем недавно здесь.
Тоже небольшая работа.

       И букет, и воробушек участвовали в СП по отшивам дизайнов Риолис, проводимом в инстаграме. А третий старт и финиш я Вам ещё не показывала. Это закладка "Цветущий ирис" в пару к вышитой прошлым летом "Изящной лилии". Работу я закончила, но пока не оформила, ввиду отсутствия некоторых нужных материалов. Ну а в виде "полуфабриката" работа выглядит вот так:

     И мой самый крупный финиш за эти два месяца -  "Мой совенок "от Panna. На начало года работа выглядела вот так :
   И вот результат:


 Об этом процессе постараюсь написать отдельный пост.
     С вышивальными финишами на этом всё. Перейдём к не законченным, но продвинувшимся процессам. А такой процесс всего один - круг Клейтона "Свет осени" . Так работа выглядела в начале года.

А так она подросла за два месяца:


Кроме вышивки немного занялась вязанием. В планах (в идеале) - заканчивать каждый месяц по 1 вязанному изделий. Финишем января стала салфетка в форме сердца, связанная крючком, финиш февраля - повтор тыквы (для подарка) .



И общее фото всех законченных работ:


Покупок за этот период не было, вернее были заказы в интернет - магазине, но посылка пришла уже в марте, поэтому покажу уже в мартовско-апрельском отчёте. 
А на этом на сегодня всё  Всех благ! 


       

6 комментариев:

  1. Удачи в реализации задуманного! Совенок классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, твой пост, прочитанный в понедельник с утра пораньше, вдохновляет на плодотворно поработать и повышивать! Все четко по полочкам, и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не настолько чётко как хотелось бы дописывала пост уже с телефона, а это не самое удобное мероприятие,но и так сильно затянула с этим постом. Рада, что могу подарить немного вдохновения.

      Удалить
  3. Очень и очень плодотворный период, хорошо поработала. Мила, ровных крестиков и шустрой иголочки, пусть всё получается!!! Интересно следить за такими отчётами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравятся такие отчёты в видеоформате и в фото формате, вот решила сделать такой отчёт в блоге.

      Удалить