понедельник, 2 февраля 2015 г.

Дом мечты.

  Этот дизайн запал мне в душу практически с первого взгляда. А увидела я его еще году в этак 2011 или 2012. В общем давно это было. Пару лет пролежал он в виде картинки из интернета. Поняла за это время, что ни разу. ни в одном глазу дизайн не разонравился и в конце 2013 года приобрела все-таки себе желанный наборчик.  А стартовал процесс уже в январе 2014 года (практически одновременно с Хаедовскими нарциссами). Итак представляю вашему вниманию последний из моих текущих процессов "Мост в сумерках" от Dim:
  
 Впечатления от вышивки двоякие: с одной стороны, Дим, как обычно на высоте, но с другой полукрестики в 5 нитей на 18 канве - это, я скажу вам, что-то. Правда, сейчас большинство этих полукрестиков уже отшито, так что можно наслаждаться обычными крестиками в две нити, да и по схеме подошла как раз к одному из самых интересных объектов - домику. Сейчас вышивка выглядит вот  так (низ правда снапами закрыт):
  А впереди еще ожидает выкладная нить. которую я еще ни разу не шила, куча фрузелков и немало бека (правда в основном я его стараюсь сразу отшивать, но часть пришлось оставить пока неотшитой).

3 комментария:

  1. А меня в Диме убивает полукрестики в 1 нить на 16-той. Это какая-то жуть. Ощущение что вышиваешь воздухом!

    ОтветитьУдалить
  2. А меня в Диме убивает полукрестики в 1 нить на 16-той. Это какая-то жуть. Ощущение что вышиваешь воздухом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это тоже. Хотя мне после полукрестиков в 5 нитей и 2 нити жидковатыми кажутся. Зато насколько потом все объемно получается!

      Удалить