понедельник, 16 ноября 2020 г.

Рукодельные сентябрь - октябрь 2020 года.

 


      Приветствую всех. Осень. Время неторопливых посиделок в кругу семьи за любимым рукоделием. Предлагаю вернуться на два с лишним месяца назад и посмотреть как продвигалось моё рукоделие в течение первых двух осенних месяцев.

        Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что я полностью закончила вышивать пасхального кролика от Жар-птицы, но не собрала его в фигурку. Я, разумеется, исправила это упущение и полностью закончила этот дизайн. Вот так он выглядит в готовом виде



        А затем... у меня снова обновилось содержание моего рукодельного подноса.


     Я уже давно посматривала в сторону плаката "150 заданий вышивальщицы" и наконец-то решилась купить его. После этого разделила все свои процессы на две категории: отдыхалочки и все остальные. которые вошли в задания плаката. Отдыхалочки остались в подносе, а крупные процессы убрала в сундук и доставала их в зависимости от выпадающих заданий на плакате (забегая вперед скажу, что на сегодня у меня выполнено 15 заданий с плаката). Кроме этого в поднос также отправились небольшие наборы, которые я планировала начать в ближайшее время и пару мотков пряжи, ибо с приходом осени меня вновь потянуло на вязание.


    Но всё же, несмотря на календарную осень мне хотелось продлить своё рукодельное лето, поэтому 1-го сентября я начала набор с пиратскими магнитами от Жар-птицы



     И продолжила вышивать органайзер от Волшебной страны:


    Кроме того, я поняла, что один из летних стартов у меня неприлично долго залежался, и принялась за активный отшив. Это ежик "Сладкая находка" от Жар-птицы:


     В конце сентября процесс был закончен:

     А спустя несколько дней оформился в мешочек для мелких детских вещей младшего сына:





      И еще немного на тему шитья: готова заключительная сезонная салфетка для рукодельного подноса - осеннняя

        Теперь все 4 сезона в сборе. Проект можно считать законченным.

        Ну и отчасти благодаря плакату, отчасти - осеннему настроению я достала из закромов процесс с тыквами от Марии Бровко "На пороге зимы". Я начала их прошлой осенью, но тогда этот дизайн не пошел у меня от слова "вообще" и вышив несколько десятков полукрестиков и крестиков я надолго отложила его вот в такой стадии готовности


    В сентября я достаточно активно взялась за работу и почти вышила первую тыкву


    И вроде бы неплохо пошло, но дальше этот процесс я снова отложила, а в ход пошли другие дизайны. И снова, благодаря заданиям с плаката, я взялась за следующий отложенный процесс - "Вишни" от Алисы. Начинала их еще весной в роддоме, но эти дизайны у меня достаточно сложно вышиваются, поэтому бралась за него время от времени. А тут взялась серьезно, сколько же еще ему "мариноваться". В сентябре закончить не успела, остановилась примерно на такой стадии:



     В итоге процессы сентября выглядели следующим образом:



          Наступил октябрь и я решила, что один основной процесс это как-то несерьезно и вступила в неделю борьбы с долгостроями в инстаграмм. Выбрала для неё достаточно залежавшийся процесс "Красные хризантемы" от Марьи Искусницы. Начинала их еще в марте 2018 года и насколько процесс у меня "не пошел" иллюстрирует фото продвижений за эти 2.5 года


    Первая неделя работы с этим процессом особых продвижений не принесла


    Но почти сразу же после её окончания стартовала вторая неделя и я уже поактивнее вышивала эту работу. Втянулась и продолжала до тех пор, пока не вышила примерно 1/4 часть дизайна (правда пока без бека)



      Паралельно с этим я всё-таки закончила вышивать вишни


    А так выглядят две самых значимых для меня работы вместе:



    Крыжовник начинала в роддоме перед рождением старшего сына, а вишни - тоже в роддоме перед рождением младшего.

     Подошло время выбрать новый "отдыхательный" процесс. Небольших начатых работ на тот момент было две: органайзер и магниты. Бисерныйй органайзер требует всё-таки хотя бы небольшой, но организации рабочего места, а вот процессы на пластике можно вышивать хоть в позе буквы зю, почесывая пяткой спину. Поэтому выбор оказался прост и я принялась за более активные продвижения пиратских магнитов. В октябре успела закончить первый самый большой из четырех фрагмент - сундук с сокровищами


   А дальше очередной "прыжок" по процессам.(И кстати, пишу этот отчет и понимаю, что в эти два месяца я именно "скакала" по процессам, один, второй, откладываем, берем третий и т.д.). Причин две - старт новой недели борьбы с долгостроями и приближающийся Хэлоуин. Поэтому я заявляю новый процесс для борьбы с долгостроями - розу "Пьер де Ронсар" 


   Но вышиваю постольку-поскольку, а основной упор делаю на вязание. В итоге к концу октября у меня получаются три вот таких тыковки

    И я заканчиваю наконец эту многострадальную первую розу


     И снова мои вышивальные планы корректирует плакат. В благоприятный день начинаю новый процесс - снегурочку от Жар - Птицы


     Вышиваю пять крестиков и, как это часто у меня бывает в последнее время, пока откладываю.

     Так заканчивается октябрь. Процессы октября выглядят следующим образом:


        А так выглядят итоги за первые два осенних месяца:


 
          Я довольна. Посмотрим, какими в рукодельном плане получатся два завершающих год месяца. Надеюсь. что хотя бы одна крупная работа будет закончена.




  

 














Комментариев нет:

Отправить комментарий