вторник, 15 января 2019 г.

"Долой долгострой - 4" . Старт.

    В прошлом году я очень удачно для себя записалась к Ксюше в проект "Долой долгострой". В рамках этого проекта за год я закончила два своих долгостроя (собачку и нарциссы). В этом году проект продолжается и я, с удовольствием, продолжу своё участие в нём. Тем более что и кандидат для участия у меня есть. Не совсем ещё махровый долгостроище, но уже подзалежавшийся. Это бисерные "Садовые розы" от Паутинки. 
     Начатые ещё осенью 2017 года на текущий момент они выглядят вот так:
    Работа красивая, итог мне нравится, периодически я хочу их пошить. но мешают два фактора: неудобная организация процесса и большое количество параллельных процессов. В итоге два этих фактора в совокупности мешают мне уделять внимание этому процессу. Надеюсь, что участие в проекте станет для меня стимулом в том, чтобы продвигать этот процесс, так как к заключительному декабрьскому отчету я хочу прийти с готовой работой.
        Провела для себя немного подсчетов: в работе 163 ряда (разных по ширине), т.о. отшивая по 15 рядов за отчётный период я успею закончить эту работу в срок. 15 рядов даже с не самой удобной организацией за месяц, я полагаю, что осилю (а там может после покупки станка переселю его на другую раму и процесс облегчится в разы). В общем старт дан, надеюсь, что финиш состоится в этом же году.
        А на сегодня всё. Всех благ!
  

11 комментариев:

  1. Пусть всё задуманное исполнится, и розы зацветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташ, я их думаю ещё и к тебе в галерею принести, если успею закончить, нарциссы вот в этом году не успела.

      Удалить
    2. Миланка, так приноси и то, и то в 2019-м, закончены они ведь в 2019-м году...
      Работа проделана огромная - пусть вдохновляет других рукодельниц на подобные подвиги!

      Удалить
    3. Они закончены в 2018, после окончания приёма работ в галерею, нечестно будет по отношению к другим участникам их заявлять. У меня в этом году планируется много цветочных сюжетов, так что, надеюсь будет что показать. Одна работа уже готова, осталось только пост о ней написать (а до него итоги года). Так что жди меня скоро в галерее.

      Удалить
    4. Аааа, тогда жаль, что чуточку не успела...
      Ну ничего, будем ждать твои новые цветочные работы!

      Удалить
  2. Красивые какие работы! Желаю справиться с ними поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Удачного продвижения!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные розы, надо дошивать!!! Шустрой иголочки и послушных бисеринок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо. Прямо вот душа требует дошить, чтоб камнем на ней не висели. Я вообще после нарциссов дала себе до конца года отдых от долгостроев (как будто их и нет), так мне до такой степени это ощущение понравилось, что теперь хочется все долгострои быстро позаканчивать (жаль, что быстро не получится).

      Удалить