пятница, 28 декабря 2018 г.

Долой долгострой. Отчёт за ноябрь - декабрь 2018. Или попросту "Нарциссы - ФИНИШ!"

Мы строили, строили и наконец  построили!
Из м-фа "Чебурашка и крокодил Гена"


       Итоговый отчёт в проекте "Долой долгострой"  ознаменован у меня хорошей новостью - я-таки дошила Нарциссы. И это тот ещё долгостроище у меня был. Последний крестик в этом процессе я вышила  23 декабря 2018 года, а начала процесс, напомню, 4 января 2014 года. Без малого 5 лет длился этот процесс.


       Для меня это вторая такая завершенная "долгостройная" работа (первым был "След дождя" от Леврон). И этот финиш вселяет в меня надежду, что однажды и мой самый древний долгострой  - "Водолейка" тоже дождётся своего окончания.
       Ох, но всё же вернёмся к Нарциссам. К прошлому отчёту работа выглядела так:

    За остаток ноября работа продвинулась еще на 8 сотен крестиков, а в декабре я уже взялась за неё с твёрдым желанием закончить. Сколь сильно было это желание можно судить исходя из того, что за 23 дня месяца я вышивала её 11 дней (обычно у меня за весь месяц меньше набирается), в предпоследний день так вообще вышила 562 крестика (оставалось меньше 200, но их в эту ночь уже не осилила). И вот долгожданный финиш:

    К сожалению, сейчас даже фотографирую при дневном свете фото получаются темноватыми, уж очень мало этого самого дневного света. Итоговый размер работы получился 52х51 см.
          Отдельной эпопеей стала стирка данной работы: за 5 лет канва уж очень загрязнилась, а маркер, которым отмечала двадцатки горизонтальных и вертикальных рядов пожелтел. В общем с утра до вечера работа отмокала в тазике с прохладной водой. Сменила три воды. Вечером начала стирать вручную. На третьей смене воды возблагодарила прогресс за изобретение стиральной машины (т.к. не приходится всю одежду стирать так вручную), на шестой смене воды решилась на стирку в той самой стиральной машине. Использовала: мешок для белья, самый деликатный режим, детский стиральный порошок. Полчаса волнений и можно смотреть результат. Канва отстиралась, маркер отстирался процентов на 97 (если знать где смотреть, то можно увидеть желтоватый отлив на канве). Итог - я довольна.
            Ну и немного фрагментов для любителей порассматривать детали:





        Отдельное спасибо хочу сказать Ксюше, если бы не её проект (и постоянные напоминания мужа), то эта работа вряд ли была бы завершена в этом году. А с Вашей помощью работа готова. Так что до встречи в следующем сезоне, буду заканчивать следующий долгострой.
        Всех благ!

14 комментариев:

  1. Мила, поздравляю тебя и нарциссы с финишами! Вы долго к этому шли и наконец случилось, отличный финальный аккорд года! Теперь за Водолейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За Водолейку в следующем году как от родителей приедем, не буду её с собой тащить, много места занимает,а за это время постараюсь совенка от Панны закончить.

      Удалить
  2. УРА! Ты таки успела до нового года!Поздравляю!
    Грандиозная работа, очень красивая капелька получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да под конец я так гнала, что сложно было не успеть :)

      Удалить
  3. Мила, поздравляю с завершением масштабной работы!!! Нарциссы роскошны! Отличный финал рукодельного года! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так это ещё не финал вчера ещё 2 работы закончила, уже точно финальные. Но то, что самый грандиозный финиш моего рукодельного года - это точно.

      Удалить
  4. Ого! Миланочка, ты сделала ЭТО!!!
    Отличная новость. От души поздравляю с завершением этой масштабной работы!
    Мелкие крестики смотрятся как жемчужинки твоего вышивального мастерства и упорства. УМНИЧКА! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова И тебя с наступающим!

      Удалить
  5. Бог ты мой, какая вкуснотища! Какие масштабы (и временные и пространственные)! А я все боюсь и боюсь больших грандиозных проектов...
    Они прекрасны! Представляю, как вживую это смотрится!
    Поздравляю с таким прекрасным завершением года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я их тоже уже побаиваться начинаю, а впереди ещё одна крупная работа и две поменьше из серии, это не считая Водолейки. Но, глаза боятся, а руки делают. Буду шить.

      Удалить
  6. Милана, поздравляю! Великолепная и очень сложная работа! Размер работы поражает, такое вышить не каждый сможет. Очень красиво выглядят цветы, даже если фотографии и темноваты (на твой взгляд). Все равно картина прекрасная!
    И поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, за ведение проекта и с наступающим!

      Удалить
  7. Вот это да! Вот это работа, я все смотрела-гадала, закончишь или нет! Поздравляю! Шикарно! Издали выглядит как роспись! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было, надо было все-таки её закончить. Меня муж уже через день спрашивал, когда же финиш (а учитывая, что я её к апрелю собиралась закончить, то вопросы были уже с подколом).

      Удалить