понедельник, 3 декабря 2018 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №2 Шарик от Волшебной страны.

    Давненько я уже задолжала этот пост, но реально не было возможности сесть за ноутбук и хотя бы быстренько (я уж не заикаюсь про "с чувством, с толком, с расстановкой") всё написать.
      Итак, моя подготовка к Новому году хоть и медленно, но продвигается. Следующим моим законченным новогодним процессом стал новогодний шарик от Волшебной страны. Вот такой:
    Немного предыстории: наборы данного производителя я хотела попробовать уже достаточно давно. А поскольку в России купить их было сложновато, то желание оставалось только желанием. И тут в
инстаграмме я увидела, что девочка устраивает небольшую расхомячку наборов Волшебной страны, загорелась и на свой страх и риск (т.к. ранее ничего не покупала вот так с рук без любых гарантий) оплатила этот набор. Вскоре всё пришло мне по почте в целости и сохранности.
    10 октября я начала вышивать данный набор. К сожалению, хотя процесс и занял у меня довольно-таки продолжительное время, фотографий продвижений я делала не много



     И вот он готовый результат:


   Ну а теперь перейдём к техническим характеристикам и впечатлениям: в работе используется три цвета бисера., на этот шарик пришито чуть больше 1700 бисеринок (указывается на наборе), всего бисера хватило с излишком.В наборе также идет фетр для закрытия задника, вырезанный по форме заготовки (что очень удобно).
       А теперь ВНИМАНИЕ тем, кто собирается вышивать данный набор: заготовка и схема не симметричные, я это поняла вышив примерно 1/4 работы, но так получилось, что правильно угадала с лицевой стороной и ничего распарывать не пришлось.
        Вернемся к комплектации: кроме бисера, заготовки и схемы в набор входит бобинка с ниткой для пришивания бисера (по ощущениям похожа на титан100), 2 иголки и милая небольшая открытка
      Всего на отшив данной работы я затратила 9 дней, но с бисером у меня отношения сложные, пришиваю его почему-то медленно. Сложностью в данной работе для меня было закреплять нить в начале и конце работы: мало того, что дерево, так и нить очень хорошо скользит, приходилось вязать узелки.  Первоначально немного необычно было приспособиться к вышивке на деревянной основе, но с продвижением в работе я всё больше и больше осваивалась с этой основой.
       Резюмируя все вышенаписанное: щенячьего восторга от вышивки на дереве я не получила, но мне понравилось. В следующем году планирую заказать (уже нашла где)  и вышить ещё несколько дизайнов от данного производителя. А пока я спешу закончить свой третий новогодний процесс (и по секрету, это не вышивка) и успеть вышить за декабрь ещё три новогодних набора.
     А как продвигается Ваша подготовка к Новому году? А может Вы тоже вышивали наборы от ВС, поделитесь впечатлениями. В общем, я с нетерпением жду Ваших комментариев. Всех благ!

2 комментария: