вторник, 11 декабря 2018 г.

Обзор хомячьей норки (год 2018-й) и немного о том, почему я не буду строить рукодельные планы на 2019 год.

     Доброго времени суток. В конце 2015 и 2016 годов я уже показывала Вам свои запасы. Аналогичный пост я собиралась сделать и в конце 2017 года, собиралась- собиралась, да так и не собралась. Так что посмотрим как изменилось содержимое моих запасов за 2 года
       Уже в 2016 году количество запасов особой скромностью не отличалось, сейчас же о скромности можно вообще забыть как о явлении. Итак основная часть запасов:

К этому прибавляем недавнюю рукодельную посылку:


И две панельки для вышивки бисером от Тэла Артис



  И вычитаем свинку-копилку от Жар Птицы (т.к. она уже начата). Немного сухой статистики: было 20 наборов, стало 34 набора и заготовки. Из 20 наборов вышито/начато 8, 12 так пока и лежат в норке, небольших наборов было 5 из 20 (25%), стало 14 из 34 (41%). 

   Итак, на красоту полюбовались, а теперь немного философии поразвожу: "почему же я не буду строить рукодельные планы на 2019 год?" Кто со мной давно, тот знает, что рукодельные планы я строить не то что люблю, а просто обожаю. Для меня это доставляет особое удовольствие. Почему же я решила отказаться от этого? Ответ прост: получая удовольствие на этапе планирования я стала лишаться удовольствия на этапе вышивки, размышляя в уме какие дизайны и в какой очередности я буду вышивать,, смакуя эти мысли, к моменту когда дело доходит до самой вышивки я уже мысленно вышила этот дизайн и теперь просто надо (уже напрягающее слово) выполнить то же самое и в реальности. А в голове-то уже следующие планы витают, я вся в них. В итоге я приняла нелегкое для себя решение ограничить длительность планирования одним-двумя месяцами. Сейчас, например, я знаю какие дизайны я буду вышивать примерно до начала февраля, а дальше, хотя мне очень хочется, я не планирую.
     Второй момент: мои планы всегда были "наполеоновскими", сделано это было с целью занять своё свободное время чем-то более созидательным, чем лазанье по интернету или игры в соцсетях, да и просто компьютерные игры. Сейчас же количество свободного времени сильно сократилось,  количество занятий для этого свободного времени увеличилось, а планы остаются теми же наполеоновскими. Сама для себя я уже сделала послабление и могу не вышивать какое-то время, но перед "обществом" чувствую ответственность за озвученное. Поэтому озвучивать не буду :) Просто в своем темпе буду вышивать. Вышивать без планов, но с намерением - сократить свои рукодельные запасы, в идеале бы хотелось наборов до 10, но на это одного года точно мало будет. А пока хотелось бы не покупать крупных наборов (исключение составляют те, которые планирую начать сразу после покупки), а хомячий зуд утолять небольшими наборчиками. Так что мне можно объявить 2019 рукодельный год - годом без планов.
     Ну а на этом на сегодня всё. Пишите какие наборы Вам понравились больше всего. Всех благ!

   





10 комментариев:

  1. Минланка, какие закрома у тебя! Сумасойти просто...
    Мне лисичка нравится.
    Я вообще сейчас почти не вышиваю - сказываются проблемы со здоровьем, как только минут 20-30 напрягаю зрение - потом дня два с адскими болями головными маюсь, поэтому максимум 5 минут... И то - при освещении хорошем...Да под лупу... Так что планировать вышивку точно не про меня))))
    Но у меня никогда и не было столько наборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прямо рада, что подзакупилась, теперь в декрете, без зарплаты можно не переживать, что вышивать нечего будет :) Но подсократить их все же надо, этим в следующем году и займусь.

      Удалить
  2. Замечательные наборы, многие понравились! Панельки бисерные тоже очень красивые!
    Вот я согласна про планы, пока планируешь появляется ощущение, что все сделано, а на деле - еще нет. Лучше сразу делать) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, и сделал, и удовольствие от процесса получил, а оказывается всё это только в мыслях.

      Удалить
  3. Мила, запасы отличные, пусть вышиваются в любом порядке в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нифига себе! У меня из неначатого осталось всего 5 наборов и то жаба цепкой хваткой держит, а тут такое богатство!
    Много чего нравится, из новенького особенно привлек кит. Буду с удовольствием следить за его отшивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я собиралась 2 года назад увеличить свои запасы - сделала, теперь буду уменьшать. На кита большие планы с точки зрения на чем его вышивать, как вышивать и как оформлять, хочется чего-то с "вау" эффектом, так что подождём когда все идеи в голове окончательно сформируются.

      Удалить
  5. Я сразу взглядом зацепилась за "Ласковый май" (давно мне нравится) и за "Волшебный фонарь"( от него кайфую)) Ни того, ни другого так пока и не приобрела, зато "Фонарь" уже вышила с помощью машинки "Акварельный жасмин" припасён и у меня. Всё хочу спросить, Миланка, а ты ЛанСвитовский дизайн начала уже? Как продвинулась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за комментарий! Фонарь тоже очень люблю, хотела к этому новому году начать, но "звезды не сошлись" (то бишь поняла, что даже если начну, то продвижений особо ждать не придётся. "Май" нравится, но что-то я в последнее время побаиваться его стала из-за сложности (хотя где наша не пропала).
      Лансвит начала, но пока не столько ради продвижений, а чтобы точно его вышить (раз уже начат), пока вышила 6 квадратов (половина из которых частичная), всего 480 крестиков, но зато сразу и бек на нем делаю.
      А ты свой начала?

      Удалить