среда, 5 декабря 2018 г.

Мой рукодельный ноябрь

     Приветствую читателей моего блога. Надо бы сесть, написать "простые вещи", но что-то настроение не то. Поэтому подведу рукодельные итоги последнего месяца осени
      Ноябрь в плане разнообразия процессов оказался у меня чрезвычайно бедным месяцем. В начале месяца я еще постаралась немного продвинуть совенка от Panna, но уже к концу первой декады поняла, что этот процесс "не идёт" у меня в данное время и пока отложила (даже фото продвижений не делала).
    Зато после переорганизации процесса у меня неплохо пошли Нарциссы. На сегодня осталось вышить около 2200 крестиков. Очень хочется успеть дошить их до отчёта в проекте "Долой долгострой", в среднем за вечер при новой организации у меня вышивается 200 - 250 крестиков. По количеству дней - успеть реально, но мне сложно заставить себя вышивать данный процесс несколько дней подряд, всё время хочется отвлечься, видимо пора снова прибегать к помощи кубиков. 
           Следующим активным процессом в ноябре был круг Клейтона "Свет осени". Благодаря необходимости каждую неделю отчитываться  по этому проекту в СП в инстаграмм хоть на пару сотен крестиков в неделю, но процесс подрастал. Так он выглядел в начале месяца

        А так стал выглядеть в конце:

     30 ноября осенний СП, в котором я участвовала с этим проектом закончился, а значит и необходимость еженедельных отчётов отпала, но я записалась с этим проектом в другой СП, а в нём закончить работу нужно до 1 февраля 2019 года, так что на оставшуюся половину работы у меня есть 2 месяца.
       Следующий пункт, это не процесс, а серия процессов, объединённых общей тематикой "новогодние". Что же было у меня из новогодних процессов?
          Во-первых, я начала набор нововго для меня производителя - Mill Hill. Фото подготовки:

      За один вечер вышила практически все крестики и дальше всё никак руки не дойдут всё-таки их дошить и пришить бисер. Реально работы осталось на вечер-два, просто никак не сяду.
       В конце ноября начала набор на пластиковой канве от Жар Птицы с символом года.

        В ноябре вышить успела совсем немного,




        А на сегодня вышита примерно половина одной стороны свинки.
     Ну и самый активно продвигающийся в ноябре новогодний процесс - это новогодняя салфетка крючком. Почти доделана, работы осталось тоже дня на два-три. Фото, к сожалению, пока нет.
      Кроме этого в начале месяца я закончила шарик от Волшебной страны, показанный здесь.
      Из совсем небольших продвижений - уделила немного времени ежонку от Лансвит, вышила на нём 2 квадрата (160 крестиков).
       Вот такие старты, финиши и продвижения были у меня в ноябре. Теперь перейдём к покупкам. Первая покупка была в Леонардо, для подготовки к Новому году

     Сугубо вышивального здесь - один моток мулине для осеннего кружка, остальное - фетр, ткани, трафареты для декупажа (маме), краски, фишки и магниты для изготовления магнитных игольниц (тоже к вышивке можно отнести).
       Далее мне наконец-то удалось забрать давно сделанный заказ, норка хомяка пополнилась вот такими наборами:

       А на "чёрной пятнице" я впервые купила парочку авторских схем от Яны Минасян. "Розу ветров" хотела уже больше года, а морской венок - недавняя любовь.



       И напоследок немного о планах на декабрь: сильно распыляться я не хочу, поэтому так и оставлю 3 текущих процесса и одна отдыхалочка. В декабре текущими процессами будут Нарциссы, осенний кружок и ещё один небольшой цветочный дизайн, который собираюсь начать в ближайшее время (не смогла пройти мимо одного из СП в инстаграмме, но дабы обойтись "малой кровью" выбрала небольшой дизайн), в качестве отдыхалочки будут новогодние сюжеты. После окончания Нарциссов (а я надеюсь, что закончу их в декабре) их место займёт чудесный зимний дизайн от РТО. Больше в этом году ничего из крупных процессов я закончить скорее всего не успею  (хотя в совенке осталось не так и много до финиша, но и не мало).
        На этом на сегодня всё. Жду Ваших комментариев. Всех благ!

6 комментариев:

  1. Милана, какие замечательные планы и процессы у тебя! Нарциссы в этом году не желаешь дошить?? (да-да, я читала, что - ЖЕЛАЕШЬ - но это я так тебя типапинаю)
    РТО чудесно получается... Вообще, даже твой выбор поросятки мне нравится. Хотя свинок не люблю...А ты у меня есть в ИГ???Что-то не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, желаю, ещё как желаю! Во-первых, чтобы их уже закончить, во-вторых, чтобы с чистой совестью вернуться к Водолейке, в-третьих, после окончания этого процесса меня ждёт бонус в виде станка для вышивки. Так что ой как хочу. Рто ни разу не вышивала, будет первый опыт. В инстаграмме скорее всего нету, так получилось, что я свой ник как-то не озвучивала в блоге. Ник - ka_mila.na.

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! Процессы продвигаются и это главное!!! Приобретения просто классные, поздравляю!!! Новый рукодельный год обещает быть очень интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 2019 рукодельный год в первую очередь обещает быть неожиданным, но об этом подробнее ближе к концу года расскажу.

      Удалить
  3. Мила, оххх, от твоих планов аж ручки чешутся! Нарциссикам - полный вперед! И очень жду твоих впечатлений от РТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От Рто у меня не стандартная для них психоделика, а уютный пейзаж так что впечатления будут скорее о начинке набора, чем о фирме в целом, хотя могу порассуждать и о из дизайнах с моей точки зрения.

      Удалить