среда, 16 января 2019 г.

Мой книжный вызов 2019

      Ну что я вам всё о рукоделии да о рукоделии рассказываю. Сделаем небольшой перерыв (тем более, что впереди ещё 4 рукодельных поста должны быть :) надо только сесть и написать). Поговорим о книгах. Проект "Почитаем - 2018" закончился, новый год начался и я задумалась: "Что бы выдумать в плане чтения?". Открыла "читалку", нашла в интерфейсе пункт "к прочтению" (список формируешь самостоятельно) и пошла закидывать в него книги из содержимого телефона.
         В итоге у меня просто получился список из 36 книг, выбранных порой случайно, порой неслучайно, которые я запланировала прочитать в 2019 году. Все их читать я не буду (не успею физически - это раз, и, второе, всегда есть шанс, что какая-то книга мне не понравится до такой степени, что я не захочу её дочитывать), книжный вызов будет считаться выполненным, если я прочитаю не меньше 24 книг из  этих 36.

       Ну, и чтобы не возникли сомнения в честности, список книг:
1. 1984. Оруэлл Джордж
2. Generation "П". Виктор Пелевин 
3. Блекск и нищета куртизанок. Оноре де Бальзак
4. Вдали от обезумевшей толпы. Томас Гарди
5. Винни Пух и все-все-все (да, список очень разножанровый получился). Милн Алан Александр
6. Грозовой перевал. Эмили Бронте
7. Гром справа. Мари Стюарт
8. Девочка в стекле. Джеффри Форд
9. Десять негритят. Агата Кристи
10. Ежевичное вино. Джоанн Харрис
11. Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок". Фэнни Флэгг
12. Жена путешественника во времени. Одри Ниффенеггер
13. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 1. Чарльз Диккенс
14. Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 2. Чарльз Диккенс
15. Звездная пыль. Нил Гейман
16. Золотой теленок. Илья Ильф, Евгений Петров
17. Имя розы. Умберто Эко
18. Искушение винодела. Элизабет Нокс
19. Леденцовые туфельки. Джоанн Харрис
20. Мандолина капитана Корелли. Луи де Берньер
21. На западном фронте без перемен. Эрих Мария Ремарк
22. Невеста Борджа. Джинн Калогридис
23. Нортенгерское аббатство. Джейн Остен
24. Ночи в цирке. Анджела Картер
25. Остров Крым. Василий Аксенов
26. Перегруженный ковчег. Джеральд Даррел.
27. Помеченная звездами. Элис Хоффман
28. Потрясающий Мистер Лис. Роальд Даль
29. Почему поют русалки. К.С. Харрис
30. Пять четвертинок апельсина. Джоанн Харрис
31. Сегун. Джеймс Клавелл
32. Темные аллеи. Иван Бунин (перечитывать)
33. Тэсс из рода д'Эрбервилллей. Томас гарди
34. Хайди, или Волшебная долина. Йоханна Спири.
35. Шелкопряд. Роберт Гэлбрейт
36. Энн в Грингейбле. Люси Монтгомери

  Отчитываться о прочитанном за месяц буду в начале следующего. Может есть желающие присоединиться (естественно, со своим списком книг)?
   А на сегодня у меня всё. Всех благ!

4 комментария:

  1. Какой интересный список - всё есть!
    Я читаю без списка, вернее - он-то у меня есть, но я поняла, что мне читается как раз то, что не в списке))) Поэтому просто читаю. Вот зацепит отзыв чей-то - тут же читаю. Или слушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первый раз решила попланировать в плане чтения, устроить такой эксперимент и посмотреть, что получится.

      Удалить
  2. День добрый! Хороший список к прочтению, нашла в нем и несколько своих планов.
    Я в этом вопросе решила присоединиться к Наталье Зыковой с ее книжным вызовом. Читать буду, что попадется под руку, а потом, в зависимости от прочитанного, присваивать категорию. Надеюсь сократить количество книг к прочтению, т.к. у меня только в списке 274 пункта, а еще около сотни на компе и некоторое количество в бумаге.
    Удачи нам в реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такого списка раньше не было, просто несколько подборок каждая 200+ книг на телефоне, читаю в основном то, на что глаз упадёт.

    ОтветитьУдалить