воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Рукодельные июль - август 2020 года

 

  Доброго времени суток всем заглянувшим! Вот уже и сентябрь на исходе, а я всё никак не напишу рукодельный отчёт за июль - август. И проблема даже не только в нехватке свободного времени, а в том, что с новым интерфейсом блога с телефона не получается вставить ни одно фото в черновик, поэтому сначала пришлось скопировать всё на ноутбук (найти время), а уже затем приниматься за текст. Но перейдем всё же к отчету
  Впрочем что сейчас, что летом, свободного времени мне не хватало. Хоть я и планировала провести его в минимально-рукодельном режиме, но даже запланированный минимум реализовать не удалось.. Вот  на фото собрала я свои планы в кучку, сфотографировала и пошла вышивать текущие процессы.


   Впрочем, я не особо расстраивалась от того, что планы не выполнялись.

   В июле дважды пополнились мои рукодельные запасы. Сначала получила приз за участие в марафоне от Риолис


     А затем купила у бывшей коллеги по работе несколько наборчиков, которые она передумала вышивать:



    Я Вам уже рассказывала про свой рукодельный поднос, в котором хранятся текущие процессы. Так получилось, что его содержимое обновляется у меня  примерно раз в 2 месяца. Вот и в середине июля произошло очередное обновление. В нем остались все небольшие отдыхалочки, роза Пьер де Ронсар и на выбор один крупный или средний дизайн из уже начатых. В то время это был домовой от Панны.


  Кстати, к этому времени я уже решилась на старт двух отдыхалочек. Пасхального кролика от Жар-птицы



  И ежика от нее же:


   Кролик и стал моим основным процессом на эти два месяца. И даже вдохновил меня сочинить сказку о приключениях двух маленьких крольчишек (если хотите, опубликую отдельным постом или можно не ждать, а почитать её в моём профиле в инстаграмме).




  И немного подросла роза Пьер де Ронсар


      Вот так в итоге выглядели процессы июля в сборе.


    Наступил август и я продолжила вышивать пасхального кролика и сочинять его историю:



   А вдохновившись отшивом органайзера от Волшебной страны , начала свой.  Устроила ему шикарную фотосессию старта:





  А затем осознала, что август и лето клонятся к закату. пора строить планы на осень. Построила, поняла чего не хватает для их реализации и поехала в Леонардо за покупками.


   Оцените силу воли: ни одного даже самого маленького наборчика, только самое необходимое (всё уже, кстати либо пошло в дело, либо пойдет в самое ближайшее время).
 
     А тем временем кролик ещё немного подрос



  И в последние дни августа  я его закончила:



   И это был единственный финиш за эти два месяца. Собирала его в фигурку я уже в сентябре и фотосессию устроила тогда же, поэтому в окончательном виде покажу Вам его в следующий раз.
   
  А сегодня покажу еще процессы августа:


Заметила, что  начиная с процеессов апреля все такие фото у меня сделаны с букетом цветов. Постараюсь и дальше продолжить эту традицию.

 И еще у меня назрел вопрос: у меня появилось новое увлечение - фотонатюрморты и предметная съемка. Хотите , чтобы я показывала их здесь? Просто фото с минимумом моих комментариев.

А на сегодня всё. Всех благ!























4 комментария:

  1. Очень красивые и вдохновляющие фотографии и процессы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю фото процессов с букетами. ;-) У самой не получается - либо нет цветов, есть процесс, либо есть цветы, нет процесса. ;-)

    ОтветитьУдалить