вторник, 21 июля 2020 г.

Рукодельный май-июнь 2020.

   Приветствую всех заглянувших ко мне на страничку.  На календаре июль и значит пора подвести рукодельные итоги за май-июнь. Вперёд... 
    Сразу напишу о покупках : не куплено за эти два месяца Ни-че-го, даже завалящего мотка мулине или пакетика бисера. Совсем ничего (даже самой удивительно).
    Теперь о процессах и финишах. В мае я активно принялась за "дошивание" начатых процессов. Первым пунктом в моем списке был "Акварельный жасмин" от Риолис. Ибо по условиям марафона закончить его нужно было до 28 мая. Напомню,что на конец апреля он выглядел так:

Я очень активно за него взялась и уже 8 мая работа была закончена :










Попутно я вышила парочку рядов в бисерных розах от Паутинки :
Было

Стало



И решила что пора бы уже начать давно откладываемый процесс - Меланжевое сердце от Роварис. Первое сердце я вышила ещё в начале 2017 года, а вот ко второму всё никак не могла приступить. И вот наконец решилась. Подготовка :



Ну а поскольку вышивать только один процесс мне скучно, то после финиша жасмина взялась за осенний кружок Клейтона "Свет осени". Первые небольшие продвижения:

 

И финиш. 


На всё - про всё ушло 5 вышивальных дней. 
И вот вся задуманная серия в сборе:


С момента начала первого круга прошло почти 8 лет, да уж не быстро они у меня вышиваются. 

Немного продвинула "Вербу и подснежники" 
Было 

Стало

И даже повышивала немного свой давний долгострой "В гостях у бабушки" от Лансвит. 



Тем временем на сердечке вышилась первая буква



И вторая 



И к этому моменту прошло ровно три недели мая. Очень продуктивные в вышивальном плане, чему было несколько причин: сын был у бабушки с дедушкой, я практически не выходила на улицу, чтобы не подхватить "корону", какие-либо сложные или продолжительные во времени домашние дела делать уже не могла, поэтому оставалось вышивать. К тому же я максимально хотела "подтянуть хвосты". 

Ну а 22 мая я, предварительно сфотографировав свой новый старт, 

Поехала с сумками в роддом на дородовую госпитализацию. И уже там сделала первые крестики на новом процессе (не столько вышивать хотелось, сколько поддержать традицию - три года назад тоже в роддоме я начала вышивать "крыжовник" от Алисы, а теперь - вишни) 

31 мая родился мой второй сынок - Артём. Теперь я дважды мама :) 

Вернулись из роддома мы уже летом. И поскольку, тьфу-тьфу-тьфу, послеродовая депрессия в этот раз вроде бы минула меня стороной, то пока старший был ещё у моих родителей, то я быстренько до вышивала третью букву на сердечке




А, когда уже вся семья была в сборе, то как-то выкроила время и полностью закончила эту работу. 

И заодно провела "инвентаризацию" всех своих начатых процессов. Так мои начатые работы выглядели в начале января:

  А так в начале июня:

 По-моему, я неплохо поработала за эти 5 месяцев.

Следующим основным крупным процессом выбрала пока домового от Панны. Вот в такой степени готовности принимаюсь за него. 

А вот так выглядели мои процессы июня. 


И итог за май-июнь. 

Все три финиша - из годовых планов, внепланового ничего нет, правда и невышивального ничего нет. И на конец месяца у меня 9 начатых процессов 

6 комментариев:

  1. Милана . Поздравляю с главным подвигом. сыночком Артёмом. Желаю здоровья. терпения, отдыхать по возможности. в семье теперь три мальчика ( муж и два сыночка и одну девочку надо оберегать!
    рукодельные свершения впечатляют Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да девочек беречь нужно. Правда пока это только один мальчик из трёх понимает 😉

      Удалить
  2. Поздравляю с рождением сына!
    Результаты вышивки, по-моему, грандиозные! Очень нравятся фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, какая замечательная новость... Миланочка, с рождением Артёмки! Пусть твои детки растут здоровенькими и счастливыми! На радость маме с папой и бабушкам-дедушкам)
    Твои успехи впечатляют и подстёгивают. "Акварельный жасмин" у меня до сих пор лежит в запасах, а у тебя - вон какой красавец, очень нежный, акварельный, трогательный, мне ооочень нравится!
    И сердечко с заветными буковками - очень интересное! Это набор или авторская разработка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ за поздравления и пожелания!
      Жасмин и у меня, наверное, и дальше бы лежал, если бы не совместник от Риолис, благодаря ему так быстро и вышила. Хотя он все равно был в планах на этот год, но без дополнительного стимула в виде СП, скорее всего, до сих пор был бы в стадии начатого процесса (как те же "Верба и подснежники", начатые намного раньше, но до сих пор не вышитые и на четверть).
      Схема сердечка честно спирачена из интернета. Производитель Роварис, я так понимаю, это не автор, а торговая марка, сейчас скорее всего, уже не существующая.

      Удалить