воскресенье, 3 мая 2020 г.

Рукодельные март - апрель 2020 года

     Всем привет! Давно не показывалась в блоге. Хотелось что-то написать бытовое-житейское, но в свете нынешних известных событий встала перед дилеммой: не хочу писать о том, о чём сейчас и так из каждого утюга говорят, и обходить стороной эту тему тоже не обойдешь. В итоге не писала ничего. Всё на эту тему. Дальше сугубо о рукоделии.
  
     Вот и пролетели ещё два месяца года и это значит, что пора подвести их рукодельные итоги. Что удалось сделать из запланированного, что не удалось? Обо всём подробно сейчас напишу.
     В первый день весны удалось выбраться в Леонардо. Ехала туда за недостающими ниточками для одного из моих давно начатых проектов - ботанической розой "Пьер де Ронсар" от Вероник Ажинжер. Кроме этого мне очень понравилась идея с рождественской салфеткой для рукодельного подноса и я решила, что мне очень нужны такие салфетки на каждый сезон. Поэтому срочно потребовалась ткань и кружева для весенней салфетки.


      В итоге мои покупки в этот день выглядели так: ниточки, два комплекта ткани с кружевом (не смогли с мужем прийти к общему решению, в итоге у меня теперь есть и весенняя и летняя салфетки), два небольших набора от Жар-птицы (уже знаю для чего применю их) и много весеннего декора для украшения квартиры и как антураж для фотосессий (купила в Ашане).
       Ну раз все ниточки для розы теперь в наличии, то достала этот процесс и немного его продвинула. Не пошёл. Видимо его время ещё не пришло. Так что вот в таком виде он отправился обратно к другим начатым, но отложенным работам.


      А я тем временем вернулась к активно вышиваемому процессу "Подарок для мамы" от Золотое Руно. Напомню, как выглядел процесс на 19 февраля:


    В конце февраля я, к сожалению, красивого фото продвижений не сделала,  поэтому следующий отчёт за 7 марта:


      И хотя в это время я стала практически "однопроцессницей", через некоторое время мне всё же захотелось переключиться на другую работу. К моему большому удивлению, я выбрала дизайн "Скучаю" от Риолис и за один  вечер вышила в нем примерно половину оставшихся крестиков. Так работа выглядела в начале года:

  А вот так стала выглядеть после вечера работы над ней:


   Дизайн хоть и небольшой, но выполняется в технике "микровышивка" через одну нить переплетения на 25 каунте, поэтому долгое время он у меня вообще не продвигался, и я даже сомневалась, что в этом году его закончу (а начала я его вышивать еще 11 апреля 2018 года). Но после таких неплохих продвижений надежда на финиш ко мне снова вернулась и спустя еще три вышивальных вечера эту работу я наконец-то закончила:




    В перерыве съездила на мартовские праздники к родителям и мама сшила весеннюю салфетку для рукодельного подноса. Вот такая она получилась:


    Ну а за мной тоже оставался должок - нужно было "довести до ума" вышитые, но не собранные "Баночки с вареньем" от Риолис. Сделала из них магниты на холодильник, завязочки делать не стала:


 И поскольку марафон от Риолис, в рамках которого я отшивала эти баночки еще не закончился (он будет идти до конца мая), то я после долгих сомненний всё же решила начать в рамках его новый процесс. Долго сомневалась, потому как процесс всё же немаленький и серьезно оттянет время у других начатых работ, но, с другой стороны, я всё же и так собиралась начать и вышить его в этом году, но попозже. Так зачем же тянуть? Тем более, что он предназначается в  подарок. Новым стартом стал "Акварельный жасмин":


  И ещё один новый старт случился у меня в это время, правда не вышивальный,  а вязальный - начала новую салфетку крючком. В итоге ближайшие планы стали выглядеть вот таким образом:

   Помните в прошлом посте с итогами за январь-февраль я показывала это фото:



  И писала, что ближайшая рукодельная цель - опустошить этот поднос, закончив все процессы из него. Почти всё я закончила, а что не закончила, то отложила и сформировала новую партию "жильцов подноса". Цель такая же - опустошить поднос, закончив все процессы в нём. Кстати, забегая вперед, я её уже выполнила, пора определяться с новыми жильцами.

   Кстати, об отложенных процессах. В этот список у меня попал мой "первоянварский процесс" - "Верба и подснежники от Риолис.  В прошлый раз, когда я Вам его показывала,  он выглядел вот так:

      В марте я его немного поковыряла до вот такой степени:


  И отложила к другим начатым, но не продвигаемым процессам.
  А меня захватила весенняя уборка. Сменила весь декор в доме на весенний:





   И поняла, что жутко устала делить свой одежный шкаф с рукоделием, поэтому началось "великое переселение" всего рукодельного из шкафа на лоджию.Начатые, но отложенные процессы удобно устроились в сундуке, который сделали для меня родители:


  Сюда же отправились наборы, которые планирую начать в ближайшее время (ну до конца года примерно). Кстати, вот они:



       Тем более март, медленно, но верно подходил к концу, а впереди маячил апрель - месяц стартов, в рамках которого я планировала начать около 5 новых работ.
         Но пока продвигала начатое: 
         Акварельный жасмин:




   "Подарок для мамы" :



    
   И меланжевую салфетку:


       А по выходным иногда бралась за "Фиалки" в ковровой технике (начатые ещё в начале января):


    Но тут наступил конец марта с известными всеми событиями и у меня появилось 2 новых процесса: первый - это икона Матроны Московской, которую начала вышивать для морального спокойствия и второй - "белые грибы" от Алисы, начатые в рамках недельного марафона в одной из групп ВК.


 В итоге мои процессы марта выглядели следующим образом:

   Наступил апрель и первым делом мне нужно было закончить грибочки, ведь по условиям марафона на весь процесс от старта до финиша давалась ровно одна неделя. Я успела:



     Вторым обязательным пунктом был "Акварельный жасмин", т.к. еженедельные отчеты по этому процессу никто не отменял. И вот так работа подрастала за апрель:







     Но основным моим вышивальным "фаворитом" среди процессов оставался "Подарок для мамы". И в итоге 15 апреля я вышила последний крестик на этом процессе, потратив чуть меньше одного календарного года на всю работу.



   А немного раньше у меня финишировал ещё один процесс - шоколадная салфетка:




    И, как я уже выше писала, апрель у меня планировался стать месяцем стартов. Но настроение у меня резко изменилось и вместо запланированных 5, я начала всего 2 дизайна. Первый - это "Домовой - хранитель очага" от Panna. Набор уже давненько лежал у меня в запасах и вот наконец-то я его начала (продвинулась правда немного, так что пока только фото старта):



    А второй процесс - новогодний шарик от Жар-Птицы. 



   После финиша "Подарка для мамы" он стал моим основным процессом и я достаточно быстро вышила его (успела закончить и собрать в апреле):







  И теперь у меня готова вся "цветная" коллекция этих шариков:



   И ещё одна невышивальная рукоделка - свеча из вощины, сделанная по готовому набору для творчества:

  Этот набор покупала ещё прошлой весной и вот он наконец-то дождался своей очереди.
   И прежде, чем подводить итоги покажу еще свои покупки. По акции у дизайнера приобрела схему вот таких чудесных пасхальных кроликов:


   И наконец-то забрала свой заказ, сделанный еще в конце февраля:


    Правда настроение на новые старты сейчас пропало, так что всё пока отправится в запасы.

    Ну а теперь перейдем к итогам: 
    Процессы апреля выглядели у меня следующим образом:

   А итоги за март-апрель выглядят вот так:


    4 вышивальных финиша и 2 невышивальных. Планировала я , как и в предыдущие 2 месяца, 3 вышивальных и  3 невышивальных финиша. по невышивальным отстаю, зато в вышивке 2 работы по плану есть (и они как раз из годового плана) и 1 работа (белые грибы) вышита вне плана. Правда, если смотреть разбивку по месяцам, то ни одного процесса, запланированного на март - апрель я не закончила :) : "Подарок для мамы" и "Скучаю" собиралась финишировать за май-июнь, а новогодний шарик- за сентябрь - октябрь. Но значит буду заканчивать запланированное на март - апрель в другие месяцы. Главное, что свои старые процессы я потихоньку продвигаются, а некоторые даже завершаются.  Правда и новые старты откуда - то берутся. И если весну я встречала с 10 начатыми процессами, то сейчас их у меня 11. 
     Пишите в комментариях, что Вам больше всего понравилось и за какие процессы будете болеть дальше . Мне очень интересно будет почитать Ваше мнение. всех благ!

4 комментария:

  1. Я за жасмин, потому что сама никак не решу - покупать или нет? Сложно или нет? Он очень красивый!
    Оочень понравились фотографии! Так ярко и разнообразно! Вдохновляет срочно взяться за что-нибудь новенькое. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу, про жасмин, немного сложновато идёт. Когда вышивала герберы из этой же серии, буквально кайфовала от процесса. А тут то ли из-за более светлых оттенков, то ли ещё из-за чего-то, но такого же огромного удовольствия от процесса не получаю. Нравится вышивать, но не то чтобы прямо до всепоглощающего удовольствия.

      Удалить
  2. ОЙ, ну, Миланка, ты так много всего показала, что у меня даже голова закружилась от процессов и фотографий) Та уже активно вышиваешь "Жасмин"? А мой до сих пор дежит, всё не доходит ход до него... Сколько же у тебя процессов начатых всего, если не секрет? Я почему-то боюсь процессы откладывать, если начинаю - то уже шью, просто было раз, что канву с разметкой на затянувшемся процесс отстирать не смогла - пожелтела. И то я его не отложила, а просто долго вышивала, большой был.
    Больше всех мне понравились "Зайчишки" от Даши Мастраковой, премилейший сюжет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, 11 процессов сейчас: из них 5 отложены, 2-3 активно вышиваются, а за остальные периодически берусь. У меня тоже жасмин долго лежал, а тут подумала, что радовать близких людей надо пока есть возможность, поэтому и начала его в подарок вышивать, плюнув на количество начатого. А я наоборот не могу ввшивать один процесс от старта до финиша, мне обязательно его отложить хотя бы ненадолго надо. Даже тот же шарик новогодний сначала начала, потом почти на неделю отложила и уже потом продвигала до финиша.
      И ещё по поводу количества процессов. В инстаграмме в начале августа прошлого года я начала проект по сокращению количества начатых процессов, назвала его #из12в4, 2 раза в месяц подвожу итоги очередного этапа. На момент старта у меня было 12 начатых процессов и вот в середине апреля этого года, т. е. спустя 8,5 месяцев получилось следующее: в работе по-прежнему осталось 12 процессов, но ровно половину из первоначально заявленных я вышила. Ну и кроме этого вышила около 10 работ. Конечно, я не теряю надежды прийти к заветному числу в 4 процесса, но даже то, что "старички" потихоньку вышиваются уже меня радует.

      Удалить