суббота, 29 февраля 2020 г.

Рукодельные январь-февраль 2020 года.

   Всем привет. Надеюсь, что Вы ждали этот пост так же как и я, поэтому не откладывая в долгий ящик и без лишних предисловий перейдём сразу к тому, что мне удалось сотворить в рукодельном плане за прошедшие 2 месяца.
    Начнём по порядку с первого января, а вернее даже с конца декабря. В этом году я решила не строить себе четких рукодельных планов на год и действовать по вдохновению, планируя, в крайнем случае, небольшие временные отрезки. Итогом стало то, что вдохновение меня совсем покинуло, я помаялась-помаялась пару недель и решила всё же составить себе годовые планы. Не факт, что я их буду придерживаться, но их наличие меня сразу привело в нужный настрой и отсутствующее вдохновение тотчас же вернулось. По опыту прошлого года озвучивать эти планы я не буду, поскольку поняла, что в неозвученном виде они у меня воплощаются куда лучше. Но постфактум всё же рассказывать буду. Итак первая версия моих рукодельных планов (ещё не на год) выглядела так:

    Я выбрала себе 7 дизайнов для того, чтобы в ближайшее время работать над ними. Здесь были как новые старты, так и уже начатые процессы. Идея была такая: закончив 4 или более дизайнов из этих планов я могу переходить к следующей семерке (или не семерке, как решу). Во времени на выполнение этого этапа я себя не ограничиваю, главное заниматься в большей степени только этими дизайнами. Кстати, пока что мне всё же хоть и с небольшими отклонениями удаётся следовать этому плану. Но всё же это были планы только на один отрезок времени, а мне хотелось видеть направление на весь год в целом,  поэтому следующим этапом стало составление планов на весь год с разбивкой по 2 месяца. О том насколько сбылись планы на январь-февраль я напишу в конце поста.
     А пока вернемся к 1 января. На Новый год в качестве рукодельных подарков я получила набор в ковровой технике от Панны (давно хотела попробовать, но всё жаба душила купить, а тут праздник, вот и  заказала себе такой подарок у мужа). Кстати, я его даже уже начала, но красивых фото процесса пока нет, так что покажу в другой раз. А от родителей я получила в подарок вот такой чудесный поднос, сделанный своими руками. В нём сейчас очень хорошо размещаются мои активные процессы.
       



    А вот примерно так в нём располагаются активные процессы


   В прошлом году первого января я начала новый процесс "Зимние красоты" от РТТО. Этот опыт мне очень понравился, поэтому и в это первое января я распечатала давно желанный набор из запасов и сделала в нём первые крестики.


   В этом году моим "первоянварским процессом" стал набор от фирмы Риолис "Верба и подснежники


   Он неплохо продвигался у меня в январе, а вот в феврале я практически не бралась за эту работу (а если и бралась, то вышивала от силы десяток крестиков). В итоге на конец января работа выглядела вот так:


     Ну а первой рукоделкой этого года стала рождественско-новогодняя салфетка (выполнила правда её не я, а моя мама, т.к. шить я не умею). Идею подсмотрела в инстаграмме: берется ткань для пэчворка с подходящим рисунком и обшивается по контуру кружевом. Ткань у меня давно лежала в запасах и вот теперь она пошла в дело.


   Ну и на этом фото видно продвижение в процессе "дед Мороз" от Жар-птицы (напомню, что на 31 декабря процесс выглядел вот так)

   Ну а к старому Новому году я уже закончила и заднюю половину фигурки:

   Ещё пара дней и работа полностью готова (подставку разрисовывала сама, по аналогии со снеговиком, вышитым в прошлом году)



  Опять перенесемся немного назад во времени (но просто об отдельных процессах я хочу рассказать от и до, а хронологически тогда получается путаница). Но я решила сделать фото всех своих начатых работ на начало года и вот так выглядели мои процессы на 10 января 2020 года (давно я таких фото не делала)
  


    Всего 13 процессов, из них 4 достаточно крупных и 5 (не считая их в стадии "только начатой работы).  "Надо сокращать" - решила я и принялась за работу. 
     И после деда Мороза самым  активно вышиваемым процессом у меня стал "Белый шиповник" от Риолис. На его примере я убедилась, что каждому процессу своё время. Как он нравился мне и как я хотела его вышить! Настолько же сильно этот процесс "не пошёл у меня в прошлом году. Для примера покажу как работа выглядела на конец осени 2019 года:

   А вот на столько она подросла за один день новогодних каникул:


   В общем этот дизайн стал моим основным процессом и к концу января продвинулся до такой степени:



  Кстати, фото с этим процессом набрали в моём инстаграмме какое-то дикое количество лайков. Видимо, он достаточно фотогеничный.

    Но отвлечёмся от вышивки, тем более что в наступившем году я решила уделить побольше времени и другим видам рукоделия. Я ещё в конце декабря - начале января мне в голову пришла идея для одной весенней салфетки и поэтому я прикупила нужных ниточек (а в довесок и ещё пару моточков на пробу)


    Но начинать пока не стала, поскольку у меня лежала недовязанная с прошлого года салфетка (там я выбрала не самую удачную нитку и вязать ней сплошное мучение, поэтому за этот процесс я берусь очень редко, а начинать новую с имеющимся хвостом как-то не хотелось). Затем в голову приходит ещё одна весенняя идея и покупается ещё пара моточков ниток и декор для весеннего украшения квартиры (на который положила глаз ещё прошлым летом)


   К этому времени новогодние праздники остаются позади и пора потихоньку убирать новогодний декор и заменять его на  просто зимний. Как такового зимнего декора у меня нет, но это значит только то, что пора начать его делать. И начать я решила с веночка на дверь.






   И тут к нам в гости собирается приехать папа, а происходит это как раз накануне Татьяниного дня. Маму у меня зовут Татьяна и я срочно решаю сделать ей подарок на именины. Ещё в прошлом году я купила материалы для изготовления корзинки из текстильной пряжи, но связать её не успела. Поэтому 22 января я начинаю новый вязальный процесс. За два дня корзинка готова. Не без огрехов, конечно, но для первого опыта считаю, что получилось неплохо.



      Приезжает папа и привозит мне ещё несколько рукодельных подарков:




   Ну и поскольку срочный процесс (корзинка из текстильной пряжи окончен), то я снова возвращаюсь к вышивке.  Честно говоря, мне уже хочется разделаться со всеми зимними процессами, потому как зимние дизайны я вышивала на протяжении всего прошлого года. И к середине января у меня остается только один неоконченный зимний процесс в работе - снеговики "Кофе и лёд" от Design Works. Напомню, что в прошлом году я остановилась на 5-м снеговике, вышив совсем немного крестиков на нём.


    В январе я заканчиваю и приступаю к 6-му заключительному снеговику:


   И тут в конце января в мои планы внезапно врывается мотивирующий марафон от Риолис, который они проводят в инстаграмме. По условиям 30 января надо начать новый набор от Риолис и вышить его до 28 мая. С крупными дизайнами я связываться не решаюсь (и так в процессе 3 работы от Риолис), поэтому выбираю в закромах небольшой набор "баночки с вареньем". Он всё равно был в моих планах на этот год, правда на лето, ну что ж, начнем пораньше.


   Таким образом, за январь у меня получилось 2 вышивальных старта и 1 финиш (+ 1 мини-финиш снеговика). И на конец месяца у меня 13 процессов.  Плюс к этому - 2 невышивальных финиша (венок и корзинка).

    И также удалось продвинуть  3 процесса:



     Ну и ещё один старт состоялся в январе. Я всё же решила начать вязать новую салфетку, не закончив предыдущую и ни разу об этом не пожалела. Процесс доставил мне массу удовольствия и уже к середине февраля я любовалась готовой работой (правда она получилась достаточно большой - 40 см в диаметре):





   Такой цвет выбрала по аналогии с первыми весенними цветами мимозы. Да и фотосессию я хотела провести с мимозой, но пока её  у нас еще не продают, ближе к 8 Марта еще перефотографирую. И эта салфетка стала единственным невышивальным финишем в феврале.
   А я активно занялась вышивкой. Закончила 6-го снеговика, пришила им всем помпоны и оформила в гирлянду.










   И на этом выдохнула, поскольку зимние дизайны в моих процессах наконец-то закончились. И я снова активно взялась за шиповник, вот не отпускал меня этот процесс от себя надолго и всё тут. Да и в целом я заметила, что в этом году меня уже не так "кидает" между процессами, хочется вышивать 2-3 работы и не отвлекаться на другие, может это потому что я больше отвлекаюсь на вязание и другие рукоделки. Хотя с тем же шиповником заметила интересный момент: после того как переставлю пяльцы и передо мной предстаёт чистый участок канвы, то я несколько дней не могу взяться за этот процесс, а вот когда на этом участке уже появились крестики, то я просто не могу от него оторваться, так хочется зашить всё это пустое пространство. Вот так то не беря в руки этот процесс по несколько дней, то запойно вышивая его я добралась до финиша этой работы:






  В один из дней февраля я приболела  и дабы не заразить остальных отправилась на карантин в закрытую комнату, в итоге у меня получился свободный вечер, который я заполнила вышивкой. У шиповника как раз тогда был период "несколько дней не беру его в руки", поэтому я взялась за процесс "Подарок для мамы" от Золотое руно.
   Так работа выглядела на конец осени


   А вот настолько подросла за "карантинный вечер"


  Впрочем и после финиша шиповника я немного поковыряла несколько процессов и опять-таки взялась за "Подарок для мамы". К 19 февраля работа выглядела уже вот так:


   А к концу февраля подросла ещё (но опять-таки красивого фото нет, так что покажу в следующий раз).
    Ну а поскольку раз записалась в совместник, то надо вышивать, потихонечку продвигались мои "баночки с вареньем" от Риолис. Сначала я вышивала по одной половине баночки в неделю





  А потом решила поднажать и закончить этот процесс до конца февраля:




   Вышить в феврале я их успела, а вот сборку оставлю на март.
   Таким образом, за февраль у меня получилось 3 вышивальных финиша и 1 невышивальный. И, что самое удивительное, ни одного нового старта. Активный процесс в феврале получился только один - "Подарок для мамы".И к началу весны я подхожу с 10 начатыми процессами (в вышивке). А фотоитог этих двух месяцев выглядит вот так:



   В него только не вошла корзинка, поскольку она уже подарена. 
 И теперь напишу, что я планировала на эти два месяца и что у меня получилось и не получилось.  Я планировала 3 вышивальных финиша и 3 невышивальных. Получилось 4 вышивальных и 3 невышивальных . Из запланированнного я закончила деда мороза и снеговиков, связала салфетку и корзинку. Не удалось вышить меланжевое сердце и закончить прошлогоднюю салфетку. Но вместо этого я сделала зимний веночек, закончила шиповник и вышила баночки с вареньем. Так что результатами я вполне довольна. Пишите, что Вам больше всего понравилось и за какие мои начатые процессы будете болеть дальше. Очень жду Ваших комментариев.


     

6 комментариев:

  1. Шиповник восхитительный!!! Очень реалистично выглядит, картинка объёмная, лепестки такие нежные и воздушные, замечательный дизайн!!! Снеговики забавные!!! Дед Мороз хорош!!! Баночки с вареньем славные! Все работы хороши!!! Продуктивные два месяца получились!!! Салфетка солнечная, яркая, весенняя!!! Браво и так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь не сбавлять темп и дальше сокращать количество начатого

      Удалить
  2. Шиповник - красавец! Сама начала его и бросила, а в прошлом году взяла и дошила. До сих пор любуюсь им на стене, очень удачный дизайн, не надоедает. ;-)
    Отличные итоги, по-моему! Очень понравилась желтая салфетка, кстати. Она будет отлично смотреться с мимозой 8 марта ;-). Я даже подумала не связать ли мне срочно такую. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня шиповник тоже лежал-лежал в начатом состоянии, а потом раз и дошился, надеюсь, что и со многими моими другими долгостроями так же однажды произойдёт.
      Салфетка, да, очень весенняя получилась. Если будешь вязать, то дам совет: на светлом фоне в готовом виде она всё же теряется, а вот на тёмной мебели - в самый раз.

      Удалить
  3. Милана! Да, ждала рукодельные итоги! Понравилось всё! Впечатляет сделанное! Столько душевных процессов получило завершение, новых стартов. Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! В этом году стараюсь держать себя в руках и не плодить огромного количества процессов, а по-максимуму заканчивать начатое.

      Удалить