пятница, 5 октября 2018 г.

Мой рукодельный сентябрь. Месяц азарта.

     Доброго всем времени суток. Хочу рассказать Вам о моём рукодельном сентябре. Этот месяц у меня прошёл под знаком азарта.
        В начале месяца на форуме Осинка мы с ещё одной вышивальщицей решили устроить гонки "до финиша работы". Она участвовала с лошадьми от Риолис, я - с Нарциссами. Количество крестиков до финиша в обоих работах было примерно одинаковое. Но Юля сделала меня "в хлам", за, по-моему две недели, вышив около 5 000 крестиков. Мои Нарциссы тоже неплохо продвинулись, но до финиша я их в этот забег не дошила. (Особый "смак" заключается в том, что Юля (так зовут эту вышивальщицу) - мама троих детей, младшая из которых меньше моего сына). В итоге забега имею два плюса:
 - Нарциссы всё же подросли активнее, чем если бы забега не было;
 - я рада, что с помощью этого соревнования подстегнула Юлю на то, чтобы дошить лошадок.
     Двигаем дальше: с первого сентября я записалась в инстаграмме в совместник по вышиванию осенних дизайнов. Записалась я в него со своим осенним кружком, искренне рассчитывая, что за время проведения совместника (до конца ноября)  я его и закончу. Но сейчас события развиваются таким образом, что я в этом очень уж сомневаюсь. Зато у меня теперь много красивых фотографий с этой работой.
         Вот как подрастал мой процесс:
         На этом мы расстались с ним в конце августа:
     Прогресс:

      А на этом этапе процесс снова застопорился:

    Ну а, насмотревшись на Ютубе на вышивальные кубики (берешь два игральных кубика, выбираешь 6 процессов, нумеруешь их и бросаешь кубики: число на первом показывает номер процесса, число на втором - количество сотен крестиков, которое нужно в нём вышить), я тоже решила поиграть в такие кубики. Пошла по близлежащим киоскам в поисках кубиков, нигде не нашла, скачала электронные. Примерно с 10 сентября начала играть. Вот как выглядел мой коллаж:
     Выполнила несколько заданий кубиков, а потом несколько раз подряд кубики дали задание на совенка от Панны и.... в общем я втянулась. За 6 лет вышивания я ни разу не вышивала одну работу столько дней подряд. Итог смотрите сами
      В начале месяца работа выглядела так:

    А в конце месяца так (на сегодня дошиты перышки справа, полностью вышит ремень и вышито больше половины сумки):

      Кроме этих трех процессов я немного повышивала "скучаю" от Риолис и яблоко из фруктовых миниатюр.  Продвижения в этих двух процессах небольшие. "Скучаю" было:

         Стало:

     От яблока только фото "стало":


  Ну и как уже видно из коллажа с 6-ю процессами , я начала подготовку к Новому году. И начать её я решила с шарика "новогодний изумруд" от Жар птица. Начала я его 1-го сентября и за месяц полностью вышила одну сторону и все крестики на второй:

   На сегодня уже обе стороны вышиты, вырезаны, осталось сшить и можно переходить к следующей новогодней игрушке.
   На этом по вышивальным процессам всё. Идём дальше. Единственная моя рукодельная покупка в этом месяце это пряжа:
   Из неё уже начала вязать декоративные тыквы (фото пока нет). Зато заказала ещё 7 наборов для вышивки, так что в октябре или ноябре (в зависимости от того, когда получу) покажу Вам много "вкуснятины".
   Ну и самое "сладкое" оставила на закуску. Я плюнула на своего внутреннего перфекциониста, твердившего мне, что оформлять вышивку в прикладные изделия нужно самостоятельно "от и до"  и отнесла две вышивки (с комплектами материалов) в ателье. Одну успела забрать до отъезда, а вторую мне немного неправильно сшили, оставила на переделку. 
       Итак, мой ёжик от МП-студия (которого я закончила в апреле) оформился вот в такой мешочек для детских носков.


     Мешок двусторонний, сверху стягивается, вот так выглядит в стянутом виде:
   Подкладка выполнена из вот такой ткани:
    И мне очень нравится ткань, которую удалось подобрать для наружной стороны. Маленькие ежики очень удачно перекликаются с главным героем.

     Все материалы и фурнитуру покупала в Леонардо (показывала Вам в отчёте за август). Ткани - это ткани Peppy для пэчворка. Качество пошива меня удовлетворила, но не скажу, что осталась в восхищении. Всё-таки нужно приобретать швейную машину и учиться шить.

       Ну а на этом мои рукодельные новости сентября закончились. Всех благ!


          

10 комментариев:

  1. Большая проделана работа! Мешочек с ежиком классный получился! Желаю вышивального настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Я тоже смотрела про кубики на ютьюбе и меня эта идея тоже очень вдохновила)) Правда, я ее увидела только несколько дней назад.
    Кубики уже купила, в обысном газетном киоске у метро. По 30 р. за кубик)) Так что, думаю, у вас тоже есть газетные киоски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одном из киосков поблизости как раз закончились, а в остальных нету. Но я к родителям как раз приехала, тут мои детские кубики как раз нашлись. Так что и я теперь с кубиками.
      P.S. Спасибо, что заглянула в гости.

      Удалить
    2. А я всегда заглядываю к тем, кого еще не знаю, интересно же))
      Кстати, я не написала, но блог мне очень понравился, интересные работы!
      Подписалась и буду с удовольствием наблюдать)

      Удалить
    3. Большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Миланка, как у вас тут интересно! Замечательные процессы! Вижу осенний дизайн, очень красивый и яркий. Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, как удачно прошел сентябрь! Идею с кубиками видела, был соблазн повторить, но пока руки не дошли. Желаю всем процессам хороших продвижений, особенно болею за нарциссы и скучаю. А мешочек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. У меня уже первый заход с кубиками произошёл а потом переключилась на один процесс, теперь снова стало интересно несколько процессов вышивать, так что с понедельника вернусь к кубиками, тем более что и кубики уже нашлись.

      Удалить