среда, 24 октября 2018 г.

Мои новогодние процессы. Процесс №1 "Новогодний изумруд" от Жар Птицы.

  Выползаю из своего затянувшегося молчания (о причинах ниже) с постом о начале подготовки к Новому году. На Ютубе я несколько раз смотрела видео по теме "мои новогодние старты", но сама свою вышивку до прошлого года не привязывала к сезонам. К прошлому же Новому году я вышила два шарика от Жар Птицы, а в этом году решила развернуться так развернуться. Правда идею "новогодних стартов" я решила немного преобразовать в "новогодние процессы". И вот процесс №1:
     Вернемся еще раз к концу прошлого года: в ноябре - декабре я вышила два шарика от Жар Птицы "Морозный рубин" и "Узоры зимы" , успев буквально за несколько дней до наступления Нового года. Поэтому третий купленный шарик ушел в запасы до этой осени. Немного набравшись опыта, в этом году я решила начать подготовку к Новому году пораньше (не в ноябре :) )  и первого сентября приступила к отшиву шарика "Новогодний изумруд".

   О наборе много писать не буду, потому как всю информацию о нем можно практически как под копирку списать из постов о двух предыдущих шариках. Отличие же здесь в том, что две половинки шарика практически полностью идентичны друг другу (отличаются на несколько крестиков). Всех  комплектующих хватило, скорее всего опять бы не хватило белых ниток для сшивания двух половинок, но я снова брала для этих целей  белое мулине из мотка более приемлемой для сшивания длины. Шарик снова набила синтепоном, ленточку для него покупала еще прошлой зимой.
     Ну а теперь перейдём к самому интересному - фотографиям процесса и готового результата (и да, четвёртого шарика у меня в запасах нет, если попаду в Леонардо до Нового года, то возможно куплю):
 




    Вышивала и собирала данную работу я с 1 сентября по 5 октября.
    Вот такой работой началась моя подготовка к Новому году, следующий новогодний процесс уже в активном отшиве, покажу уже завершенным в продолжении "новогодних" постов. Ну и поскольку золотая осень уже закончилась, то я и Вас призываю начинать создавать себе новогоднее настроение, чтобы как можно более безболезненно перескочить пору межсезонья. Всех благ!

P.S. Пропустила в этом месяце отчёты в обоих совместниках, абсолютно не было настроения что-либо писать. Думаю, много думаю и еще раз много думаю, переоцениваю, размышляю. В общем, если честно, в моральном плане тяжелое у меня сейчас время. Надеюсь, что додумаюсь до чего-то положительного в итоге, а вообще хорошо Сплин поёт: 
"Так долго строить Храм и сжечь за миг 
Лишь может тот, кто этот Храм воздвиг"
Думаю...



4 комментария:

  1. Красиво очень получилось! Прямо новым годом повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Погода уже испортилась, можно и новогоднее настроение начинать создавать.

      Удалить
  2. Милана! Очень завлекательный шар, зелёный, цвет надежды. Переливается, играет. Любуюсь такими шарами,правильно, помню, что у меня две новогодние вышивки в закромах.
    Милана, продумайте до позитива. Сплин поёт в точку. Но строить Храм собственными руками от обжига каждого кирпичика, занятие на годы. Посмотрите аналогичные ситуации, воспользуйтесь мировым разумом -интернетом. Работа 24 часа мамой, женой,дочерью, подругой дорогого стоит. Копится усталость. Терпение,хобби всё расставит по местам! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шарики классные, но теперь мне ещё серия с Дедом Морозом, Снегуркой и снеговиком понравилась, за этот год всех вышить не успею, но планирую хотя бы начать.
      И отдельное спасибо за пожелания. Надеюсь всё утрясётся к лучшему.

      Удалить