вторник, 30 октября 2018 г.

Простые вещи. Октябрь.

    Давно не писала посты в формате "простые вещи", видимо пора "тряхнуть стариной".

    ЗА ОКНОМ завывает ветер, прошла пора золотой осени, такой красивой и такой долгой в этом году. Переходим в мою нелюбимую пору "межсезонье". По-хорошему, надо бы уже переключиться на подготовительно-новогодний настрой, но ещё не получается. Так уж и быть, выделю на меланхолию 2 недели, а с середины ноября начну ждать Новый год (ага, мои бы слова да Богу в уши).
      ФОТО МЕСЯЦА соответственно из этой прекрасной багряно - золотой осени

    На фото - спортплощадка около моей школы. Я уже и позабыла за эти годы, что там растут такие красивые по осени кустарники. Вот сходила, вспомнила.
     НА КУХНЕ остатки от вчерашней тыквенно-творожной запеканки. Прошлой осенью я уже собиралась активно освоить рецепты блюд из этого овоща, но дальше желания дело особо не пошло; посмотрим, удастся ли исправиться в этом году.
    В ДОМЕ серо и мрачно, несмотря на окна, выходящие на восточную сторону, серость за окном не добавляет красок и в доме. 
   В ДУШЕ так же как и за окном, серо и мрачно. Свободное время часто становится катализатором размышлений на тему: "а куда я собственно движусь (или двигаюсь?)  и не поздно ли выбрать другую дорогу?" Результаты раздумий пока не  радуют, но не будем о грустном.
      ЧИТАЮ "Первый дон" Марио Пьюзо о семействе Борджиа. Будучи отличницей в школе и в принципе достаточно разносторонне развитым человеком, в последнее время я всё чаще ловлю себя на мысли "как же много я не знаю". О тех же Борджиа я слышала только в контексте "самых знаменитых отравителей" и пару имён: Лукреция и Чезаре. Теперь вот восполняю пробелы.
     СЕГОДНЯ собираюсь начать перечитывать "Канун всех святых". Как раз к Хэлоуину книга. Я её уже читала в электронной версии, теперь вот купила в бумаге.
    В ПРОЦЕССЕ три дизайна. Пришла к выводу, что это для меня (на нынешнее время) -  оптимальное количество одновременно вышиваемых работ: вроде и повышивать хочется, и  работы поднадоесть успевают, в итоге нет зуда в руках "вышивать, вышивать, скорее вышивать". Вот сейчас спокойно сижу, пишу пост, вместо вышивки.
       В ПЛАНАХ начать две достаточно крупные работы: зиму от РТО и "вербу и подснежники" от Риолис. Зиму хочу приурочить к календарной зиме, а вербу хочется дошить к Пасхе. И вот как это состыковать с предыдущим пунктом? Или не загоняться и вышивать то что хочется, не смотря на количество начатых процессов?
       УДИВЛЯЮСЬ собственному сыну. Не сталкиваясь близко с малышами, я не наблюдала их развития. Поэтому что умеет ребенок в год, в полтора, в два, три - было для меня тайной за семью печатями. Развитие сына шло последнего времени ровными темпами, а теперь он учится всему прямо на глазах. Растёт помощник :)

       НЕ ПОНИМАЮ откуда взялся внутренний барьер на фотографии сына в соц сетях. Я могу показать Вам фотографию, могу показать её на рукодельном форуме, а вот в соц.сетях у меня фотографий сына нет. Вроде я и не суеверная, а выставлять не хочу. Впрочем, меня это нисколько не гнетёт и не напрягает, так просто, повод для размышления.
      РАДУЮСЬ точу, что этой осенью выполнила рукодельную задумку, которую собиралась реализовать еще прошлой осенью. Постараюсь скоро написать об этом отдельный пост, пока намекну только, что это вязанная декоративная вещь .
        СОБЫТИЕ МЕСЯЦА - поездка к родителям. Прогостили у них больше месяца, захватили всё бабье лето и теплую осень, сын так хоть побегал на улице привольно.
     ПРОСТЫЕ МЫСЛИ "Учиться надо всему и всю жизнь. Что-то дается легче, что-то сложнее, но постичь интуитивно удается очень немногие вещи".
          ЖДУ ваших комментариев. И всех благ!
        

2 комментария:

  1. Милана! Люблю "простые вещи". Замечательные фото. Я то же не сторонница "всему свету" показывать семейные фото детей. Двигаться вперёд нужно всегда. Малыш, умение осваивать новые пространства, растить маленького человека, вить гнездо, нужно много сил. Счастье, что есть возможность побывать в родном доме, где есть поддержка от близких.
    Думы никто не отменял. Новый статус мамы. Новый формат занятости, когда превращаешься не в трудовую единицу на работе, а работаешь на своё будущее, заставляет переоценивать имеющийся жизненный капитал. Что-нибудь получится.
    Терпения! Накопления сил и удачи во всех намерениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, тёзка, зришь в корень. Всё что было между строк, всё прочитала. Спасибо за пожелания буду ждать куда кривая вывезет.

      Удалить