четверг, 9 августа 2018 г.

Летопись - 2018. Летний вкусный рецепт.

    Пару заданий в летописи я пока пропущу, напишу пока о летних блюдах.
    
     Начнём для начала с рецепта. И будет это "соте с баклажанами" (я правда уже однажды публиковала этот рецепт в блоге, но 3 года уж прошло, повторю)

       
      Ингредиенты:баклажаны - 4 шт.; репчатый лук - 2 шт.; морковь - 1 шт.; сладкий перец - 2 шт.; острый салатный перец - 1 шт.; помидоры - 3 шт.; чеснок - 2 зубчика; зелень, базилик - по вкусу; лавровый лист - 2 шт.
       Готовим следующим образом:
      Соте готовится слоями, все овощи пережариваются. Баклажаны надо нарезать толстыми, в 1,5 см. ломтиками и обжарить на растительном масле - это самая утомительная и жуткая часть, баклажаны очень любят "стрелять" маслом, поэтому плита угваздывается будь здоров. Остальные овощи, необходимо правильно обжарить. Лук нужно нарезать соломкой не слишком мелко, и обжарить до попрозовения. Добавить нарезанные перцы и тертую морковь, обжарить и их. Помидоры натереть на терке, вылить к остальным овощам и дать прокипеть минут 5. Уложить половину баклажанов в сотейник, посолить, поперчить и выложить половину овощной массы. Сверху уложить второй слой баклажанов, посолить, поперчить и добавить оставшуюся овощную массу. В качестве обязательной дополнительной пряности - сушеный базилик. Сразу же добавить рубленую зелень и измельченный чеснок (я хоть и не любитель зелени, но петрушка здесь идеально сочетается с блюдом), добавить 2 лавровых листа. Если помидоры очень мясистые и в них мало сока, добавить в сотейник 3-4 столовые ложки воды. После закипания - 10 минут на маленьком огне. перед подачей убрать лавровые листочки.
       В этом году еще не готовила, в будни с малышом особо не развернешься с готовкой, а выходные вечно заняты чем-то. В пару ближайших выходных хотелось бы приготовить.

         Ну а теперь просто расскажу с какими блюдами у меня ассоциируется лето. А лето это :
     - вареная кукуруза;
     - банановый коктейль с мороженым;
     - арбузы, много арбузов, очень много арбузов;
  - самый простой салат: огурцы+помидоры+майонез. В чём плюс: обычно все любят помидоры, а я обожаю огурцы, так что конкурентов в ингредиентах у меня немного.
       - молодая картошечка, сваренная, а потом чуток обжаренная на сковородке.
      Эх, аж слюнки потекли, а на часах почти полночь, а я худею. Так что буду закругляться. Всех благ!

         

4 комментария:

  1. Эх, как вкусно обо всём рассказала... Аж слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, когда худеешь, подобные списки чреваты! Я теперь тоже картошку хочу. ;-) А я тоже худею. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такие списки аппетита нагоняют только в путь.

      Удалить