суббота, 3 августа 2019 г.

Рукодельные май - июнь 2019.

    Приветствую всех читателей и гостей моего блога. И хоть на календаре уже начало августа, но я всё ещё никак не подведу рукодельных итогов за май-июнь. В оправдание могу написать, что от этого меня очень активно отвлекала реальна жизнь. В общем, лучше позже, чем никогда. Приступим...
     Начало мая я встретила с 15 начатыми вышивальными процессами. Вволю поначинав в рамках "апреля-месяца стартов" несколько новых работ, ничего нового в ближайшее время я начинать не планировала, а стремилась максимально закончить имеющееся. В плане вышивки мне это удалось, но зато не удалось в плане вязания и других рукоделок.         
   Давайте я сразу быстро расскажу обо всем этом и больше к этой теме возвращаться не будем. В мае я начала небольшой набор от Риолис из своих запасов. Но это не вышивка, а бисероплетение. Позанималась им один день, поняла, что проволки не хватит, поняла как это исправить и... отложила набор, до сих пор никак не могу заставить себя взяться и доделать его (а работы там на пару часов всего осталось). В июне я начала вязать сразу две салфетки крючком, начать хотела примерно в одно и то же время, а вязать - по очереди. В итоге первую салфетку вяжу очень неактивно, не  понравилась пряжа, а вторая, соответственно, ждёт финиша первой. 
    Больше никаких новых стартов у меня не было, а я сконцентрировалась на финишах. После ревизии всех своих процессов я выбрала 6 кандидатов на скорый финиш  (до начала следующих стартов). В итоге за май-июнь я закончила 4 работы, забегая вперед, скажу, что в июле я закончила пятую работу из этого списка, а шестая - никак не пошла (но я не теряю надежды закончить её в этом году).
     8-го мая я закончила повторно вышивать переднюю часть снеговика от Жар - птицы. А через неделю наконец-то собрала его в фигурку.    
        Так работа выглядела на конец апреля

        Так в полностью вышитом виде:
        А так в оформлении (вместе и фигурка, и картина):



       Параллельно со снеговиком я вышивала "Зимние красоты" от РТО и достала из глубин шкафа один из моих долгостроев - бисерную сирень. Это набор из Фикс Прайса, покупала его моя мама, чтобы попробовать вышивку бисером. Не решилась, и в прошлом году я начала вышивать этот набор ей в подарок. Вышила совсем немного и отложила из-за неудобной организации. В этом году у меня появился органайзер от Волшебной страны и с его помощью я очень удобно организовала бисер для этого процесса. В итоге к концу мая я закончила эту работу.
        Честно говоря, получилось лучше, чем я ожидала. Работу подарила маме, оформлять её она будет сама . Всего процесс занял около 13 дней (снеговик от Жар -птицы занял 37 дней, но я часто вышивала его буквально по 10 крестиков в день и эти дни тоже учитывала в статистике)
       На момент, когда я вернулась к отшиву сирени работа выглядела так:
       Продвижения:
       Результат:



       Следующим пунктом в очереди на завершение стали "Зимние красоты" от РТО. Напомню, что начала я этот процесс 1-го января этого года. А на начало мая работа выглядела вот так:
        Ещё один промежуточный отчёт

        И финиш



      4-го июня я закончила эту работу , а весь процесс занял у меня 63 вышивальных дня. Работа очень понравилась, оформлять буду в картину, примерно даже придумала оформление. И... мне очень понравилась комплектация наборов РТО. К сожалению, далеко не все сюжеты от этого производителя мне близки, но пару интересных наборов я уже присмотрела, осталось дело за малым - купить и вышить.
         Двигаемся дальше, .у меня "ушел" достаточно крупный процесс из текущих работ, у меня финишировала бисерная работа, соответственно освободился органайзер.  Я сложила "а" и "б" и достала из шкафа бисерные "Садовые розы" от Паутинки. Нет, я их не закончила, а всего лишь начала продвигать.
         Так процесс выглядел, когда я за него взялась
         А вот настолько подрос.


      Немного передохнув на розах я вернулась к дошиванию своих запланированных финишей. Следующими на очереди было яблоко из "фруктовых миниатюр". Это у меня ещё тот долгострой был, дизайн небольшой, но вышивала я его почти год (большую часть времени он правда пролежал в шкафу). Всего 8 цветов, шикарный результат и отвратительнейший процесс. Но я хотела его закончить. Пошила пару дней, а потом поехала отдохнуть к родителям, взяла его с собой про запас в довесок к остальным процессам и вышивала у них практически только эту работу. Там же и закончила 29 июня. И это был мой последний финиш за эти два отчетных месяца.
        Так яблоко выглядело, когда я взялась за него:
         Процесс и результат "соло" и с ранее вышитой грушей.





        Оформлять буду в прикладнушку, дни отшива не посчитала.

       С финишами процессов на этом всё, но был ещё один "мини-финиш". В рамках апреля-месяца стартов я начала вышивать снеговиков"кофе и лед" от design works. Всего там 6 снеговиков, в июне я закончила 1-го снеговика и начала второго.
       На начало мая процесс выглядел так:
       Готовый первый снеговик:

       Продвижения по второму:

        Таким образом итоговое фото готовых работ выглядит  так (без сирени, поскольку на момент фотографирования я её уже подарила).

          И теперь о тех процессах. которые не были закончены, но немного или значительно продвинулись.
            Бабочка "Данаида Монарх" от ТМ Вдохновение. Было:


            Стало:



            "Подарок для мамы" от Золотое Руно. Было:

             Стало:

             Сделала пару заказов в ИМ, но пришли они уже в июле, поэтому покажу в следующем отчете. Кроме этого покупок больше не было.
             Ну и сделала ревизию всех своих наборов. Вот такое богатство:

           По моим расчетам с текущими темпами, если ничего не покупать, то этих запасов хватит еще на два года. Ну и на этой оптимистичной ноте буду закругляться. Как всегда жду Ваших комментариев. Всех благ!

           
         

         

4 комментария:

  1. Как здорово, когда много работ дошивается! А запасов всего на 2 года ;-). У меня лет на 5 при моей скорости вышивки. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так это запасов на два года начинать, про то, сколько лет дошивать я же ничего не писала 😀

      Удалить
  2. Милана! Какие разные душевные работы! Сколько сделано! Бабочка крылом махнёт,всё переливается! К Новогодним праздникам уже столько сделано! Деловитые снеговики! Какая прекрасная сирень! В моих закромах она лежит,хорошо,напомнили мне! Яблоки на ветке! Столько процессов завершено! А какой зимний пейзаж! Милана,столько вышитого! Поздравляю,горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда всё вместе посмотришь, то вроде и немало ввшито, а если разнести на протяжение всех двух месяцев, то скромненько как-то получается.

      Удалить