пятница, 4 октября 2019 г.

Рукодельные июль-август 2019.

   Всем привет. Наконец-то руки дошли написать этот пост, а то с самого начала сентября собираюсь и всё откладываю.


   Писать буду в хронологическом порядке, а не как раньше, сначала финиши, а потом продвижения и покупки.
      Июль у меня начался с финиша бабочки "Данаида Монарх" от ТМ Вдохновение. Последняя четверть вышивалась достаточно спокойно, я поймала дзен, и меня не раздражали ни путающиеся нитки, ни маленькие дырочки в перфорации.
      Сразу покажу какое применение я придумала для этих работ:

      На кухне у нас есть труба отопления, не закрытая шторами, вот такую летнюю композицию я решила на ней сделать. Подразумевалось, что композиция будет только в неотопительный сезон, но посмотрим.
      И поближе две уже вышитые бабочки:

      А вот так выглядела  "Данаида Монарх" в конце прошлого месяца:

      Готовая работа:

      Ну и, не откладывая в долгий ящик, я начала вышивать третью бабочку "Парусник Румянцева":



        В этот же день я распечатала давно купленный наборчик от Жар-Птицы "Морячок" и начала его вышивать. Спустя 10 вышивальных дней (а по календарю - в конце августа) работа была готова.


       В начале сентября я её отдала на оформление в ателье и мне сшили замечательный мешочек по аналогии с тем, который шили в прошлом году. (покажу сразу здесь, потому как на итоговом фото он уже все равно "засветился"):

        Затем начали приходить ранее заказанные и оплаченные покупки. Первыми прилетели парочка бабочек (уже не на трубу, там место только для троих есть), прихватив с собой осеннюю матрешку:

         А следующими подоспели наборы от Волшебной страны:

        За первый из которых я взялась уже в начале августа.

        Но пока вернемся в июль. Ещё одна небольшая покупка в местном Леонардо:

        И 24 числа я сделала очередную ревизию моих процессов. Сфотографировала всё начатое и отдельно активно вышиваемые работы.



        Для сравнения фото процессов на 13декабря прошлого года.


        И последним мини-финишем июля стал второй снеговик из серии снеговиков "Кофе и лед" от design works.

        Сразу же я начала вышивать третьего снеговика и 30 августа закончила и его:

        Ну а второго августа я начала вышивать котика с маками от Волшебной страны.





 Процесс занял у меня 8 вышивальных дней и котик поселился в  придуманной мной осенней композиции (о ней напишу как-нибудь отдельно, когда уже все задуманные герои будут на своих местах)

         И ещё один старт и очень быстрый финиш - магнит с цитрусами от той же Волшебной страны. Вышила за один день, Это самая быстрая вышивка за мою вышивальную карьеру. Очень понравилась комплектация набора, все предусмотрено для быстрой оформления.

         Несколько крупных процессов тоже удалось продвинуть.
          Вышился логический участок в "Подарок для мамы" от фирмы Золотое Руно.

         Было


         Стало:

        Немного подросли садовые розы от Паутинки.

        Было

        Стало

        Даже вышилось немного крестиков на осеннем кружке.

        Но в целом большая часть времени в эти два месяца была посвящена небольшим работам и это прекрасно видно на итоговом фото (когда делала фото забыла магнит с цитрусами положить).

       Но и большие работы, хоть далеко и не все, но тоже подросли. И мне захотелось на рубеже лета и осени сделать  общее фото того, в каком состоянии они переходят в новый сезон:

       Вот таким выдался рукодельный июль-август. В принципе  я, наверное, даже довольна итогами. Особенно радует то, что в рулон ничего не ушло, а все работы оформлены (или будут оформлены как, например, снеговики по окончанию отшива всех шестерых). Жду Ваших комментариев! Всех благ!
     

4 комментария:

  1. вы так много наделали, наверное ночами не спали...

    ОтветитьУдалить
  2. Миланка, а я почему-то думала, что ты забросила свой блог... Рада твоему возвращению.
    Работ много, вышивальных планов тоже, потому желаю тебе побольше свободного времени!)
    Мне больше всех понравился котик с маками от Волшебной страны, удивительная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не забросила. Но так стало сложно выбрать время, посидеть с ноутбуком и написать пост: и в плане времени, и в плане удобства. Намного проще взять телефон и быстренько настрочить отчет в инстаграмм или на адаптированный к мобильной версии форум (тот же стич.су, например). Жаль, что блоггер в этом плане не идёт навстречу пользователям.
      Заглядывай в гости, скоро постараюсь написать отчет с итогами за сентябрь-октябрь.

      Удалить