четверг, 19 декабря 2019 г.

Рукодельные сентябрь-октябрь 2019

    Всем привет. Закружила меня новогодняя подготовка, столько хочется нарукодельничать, придумать, организовать, что свободного времени практически не остается. Но вот сегодня праздник, рукоделие подождет до завтра, проснулась я рано, так что, надеюсь, успеть написать этот пост.

      В первый осенний месяц я вступила, если мне не изменяет память с 11 начатыми процессами, впрочем, уже второго сентября я распечатала новый набор и начала вышивать белочку от Волшебной страны. Работа надолго не затянулась и уже 13 сентября я любовалась готовым результатом.


            Наступила осень, а значит время холодов всё ближе и ближе. Ещё весной мы с мужем обсудили, что сыну на холодное время года нужен шарфик. Поэтому я присмотрела в своих запасах ниток подходящую пряжу и с удовольствием взялась за спицы. Начала тоже 2 сентября, закончила 18.
        Побуду нескромной, но мне очень понравилось, как получилось сфотографировать готовое изделие.



        В начале осени на форуме стич.су появилось объявление о наборе участников в рукодельный обмен к Хэлоуину. Я решила поучавствовать, т.к. с прошлого года была у меня в планах вышивка подходящей тематики, которую я хотела выполнить, но совершенно не знала, что делать с результатом.  14 сентября я приступила к новому (секретному) на тот момент процессу. Думала вышью дней за 3-5, но как всегда не рассчитала свои силы и размер дизайна, закончила я эту работу 29 сентября, потратив на вышивку 13 дней. Вот такой итог у меня получился. Вышито меланжем от ДМС.

       По срокам обмена я успевала, но ведь надо было еще превратить вышитую работу в прикладное изделие. В это время я гостила у родителей, поэтому попросила маму помочь мне с этим. Вместе нам удалось превратить "тыкву в карету" и получилась вот такая подушка. 


           Фотосессия, как мне кажется, у неё тоже удалась на славу, успела поймать яркие деньки золотой осени.

        Отвлечемся немного от вышивки и вернемся в середину сентября. На календаре сменился очередной сезон и руки потянулись к осеннему декору квартиры. У меня уже давно зрела идея сделать серию сезонных веночков на дверь и каждый год я добавляю в эту коллекцию по одному веночку. В этом году сотворила осенний (осталось только сделать летний). Вот такой он получился:

        Тыкву для веночка взяла из тех, что вязала в прошлом году, поэтому понадобилось пополнить коллекцию. Одну тыкву для себя, одну - в подарок для обмена, одну - "где две, там и три". В итоге третья тыква "не захотела " становиться тыквой , а превратилась в апельсин (оставила его у родителей)

           Тыквы не фотографировала, поскольку пока довязала вторую, первая уже радовала получательницу.

           И заключительным аккордом сентября стал старт осенней матрёшки от Жар-птицы (начала её 29 сентября).

            А в октябре ко мне нагрянул невышивун. И весь октябрь и начало ноября прошли под его знаком. Тем не менее, кое-как, то мытьем, то катаньем я как-то умудрилась  закончить бабочку "Парусник Румянцева" от ТМ Вдохновение (так она выглядела на начало осени)

             Процесс и итог:



             Закончила 4-го снеговика из серии "Кофе и лед" от Design works.



            И вышила заднюю половину матрешки



            Единственным стартом октября стала авторская схема от Марии Бровко "На пороге зимы". 

            Эту работу я планировала подарить маме на день Рождения в конце ноября. Но процесс у меня пока не пошел от слова "совсем" . Вышито очень мало и работа пока отложена.

           Из текущих процессов за эти два месяца (а в основном, за сентябрь) удалось немного продвинуть "скучаю" от Риолис, "Подарок для мамы" от ЗР и "Свет осени" от Heritage. Фотосессия продвижений правда случилась только у осеннего кружка.

             Было

             Стало

        Из покупок ко мне наконец-то приехали новогодние наборчики от Жар-птицы и несколько магнитов для процессов:




         Пришла посылка в Хэлоуиском обмене

         Ну и заказывала ниточки ПНК для двух процессов по схемам М.Бровко (один -  это вышеупомянутые тыквы, а до второго очередь в этом году так и не дошла), заказывала в Мире Вышивки, а раз всё равно заказ делала, то попутно прихватила канву для парного дизайна с сердцем от Роварис (вышивала его давно и всё никак не могла вышить пару из-за отсутствия канвы)


         Кстати. посмотрела, записи и оказывается вторую схему от Бровко я тоже осенью купила. Вот такая осенняя миниатюра, постараюсь вышить её в следующем году:

         Собственно на этом с покупками и всё.

         Ну и в начале сентября сделала вот такое фото:


        На нем дизайны, которые я хотела бы закончить до конца года, наборы, которые я хотела бы вышить до конца года и материалы к схемам, которые я тоже хотела бы вышить до конца года

         Всего 13 пунктов. Забегая вперед, на ноябрь и декабрь напишу, что на сегодня готово 5 пунктов из 13 и еще 2 я могу успеть вышить. Чуть больше половины из запланированного.

         И итоговое фото - это коллаж из готовых работ за сентябрь-октябрь. В этот раз не получилось собрать их вместе для одного фото, поэтому коллаж. Сделано немного, но учитывая невышивальный октябрь, думаю всё же неплохо.



           И на этом на сегодня всё. Всех благ!

             

6 комментариев:

  1. Милана! Такие впечатляющие рукодельные итоги! Всё понравилось, особенно атмосферные фото! Мне трудно выбрать фаворитов! Я в восторге от веночков,классная идея,от гномов,нежного шарфика! С маленьким ребёнком столько создать! Замечательного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующем году постараюсь сделать летний веночек и "закрыть" все сезоны.

      Удалить
  2. Миланка, а ты не хотела бы чаще писать здесь в блоге? Я тут зашла к тебе в гости, пока дочитала пост до конца, уже и забыла, что было в начале) Работы безусловно все красивые! И белочка, и шарф, и снеговик, и подушка с тыквой... Но хотелось бы каждую из них похвалить как следует!) А ты временами из блога исчезаешь. Возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела бы. Но не представляю, откуда сейчас на регулярной основе выцепить эти 30-40 минут подряд на то, чтобы спокойно посидеть за ноутбуком и написать пост.

      Удалить
  3. Милана, очень продуктивная осень! Молодец!
    А как и где ты эти сезонные веночки хранишь? Вчера наряжая елку тоже сделала венок, но понимаю, что после нового года нужно будет его разбирать обратно, т.к. места для хранения нет. Может есть какая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас большой встроенный шкаф в коридоре, на одной из верхних полок хранятся оформленные,но не развешанные картины и веночки там же. Сезонный декор поменьше размером храниться на стеллаже на лоджии вместе с моими рукодельными запасами. Зимний венок в прошлом году получился не очень хрупким и мнущимся, поэтому весь "несезон" отлично провел в коробке с ёлкой и новогодними игрушками.

      Удалить