вторник, 14 января 2020 г.

Рукодельные ноябрь-декабрь 2019 года.


   Продолжаю подводить итоги за двухмесячные отрезки 2019 года. На очереди заключительный - ноябрь-декабрь. Приглашаю посмотреть, что мне удалось нарукоделить за эти два месяца.


     Практически с самого начала ноября меня посетило новогоднее настроение. Но осенние процессы надо было дошивать, поэтому основной упор сделала на матрешку от Жар-птицы. Её переднюю часть я начала вышивать 31 октября, а закончила 21 ноября.
       Немного процесса и готовая работа. 




       В итоге моя задуманная осенняя композиция обзавелась всеми запланированными героями (позже напишу пост с осенними стихами и прозой и добавлю туда же свою осеннюю сказку).

      Но, несмотря на осеннюю погоду за окном, новогоднее рукодельное настроение не желало сдаваться и я потихоньку разбавляла осенние работы новогодними процессами. Так 11 ноября я начала бисерную елочку по набору от Волшебной страны,


 а уже 14 ноября любовалась готовым результатом


       А ещё  немного подрос 5-й снеговик от design works. 

      Но, забегая вперед, в декабре, когда новогодняя подготовка полностью меня поглотила, я так и не успела дошить ни 5-го снеговика, ни вышить 6-го. В итоге этот процесс перешел со мной в 2020 год.

       Следующим стартом ноября (уже под конец месяца) стали новогодние красавицы от Жар-Птицы. Несмотря на небольшой размер вышивала я их до 21 декабря. Получились просто чудесные. Первоначально больше всего на обложке мне нравилась бело-голубая елочка, но в отшитом виде к фавориткам прибавились и зеленая, и елочка изподушек.









            Ну и кроме этого в ноябре я решила немного продвинуть свои текущие процессы и зафиксировать в каком состоянии они перешли в зимний сезон.

               "Подарок для мамы" от Золотое Руно

                "Свет осени" от Heritage

           "Белый шиповник" от Риолис


                  "Скучаю" от Риолис.



             И вот наступил декабрь и я решила полностью посвятить его новогодним процессам. К уже начатым елочкам добавился дед Мороз от Жар-птицы.

Но впоследствии я поняла, что переоценила свои силы и не так активно налегала на этот процесс. В итоге к 31 декабря работа выглядела вот так:

            Но зато в декабре я вышила ещё один набор от Волшебной страны (последний из моих запасов) - вот такой милый домик.



           Кроме вышивки успела связать ещё две "шубки" для кружек и задекорировать их в новогоднем стиле:


   Дошла наконец-таки до ателье и отдала вышитого еще в феврале совенка от Панны. В итоге получилась вот такая подушка:



            Ну и под самый занавес года - опробовала свои силы в декупаже. Сделала небольшие игрушки-сувениры на ёлку для родных.

              В итоге результаты за эти два месяца выглядят вот так:


              По-моему, неплохо получилось :)

              Ну и в качестве бонуса - немного моего новогоднего украшения квартиры:






   Вот и всё о чем я сегодня хотела Вам рассказать. Постараюсь сильно не затягивать с итогами года. Всех благ!

4 комментария:

  1. Хорошая подготовка к праздникам. Дом замечательно украшен! Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Миланка, ты молодец, столько начатых процессов двигаешь, я так не умею, зацикливаюсь на одном и всё)
    Игрушки новогодние очень хороши! Я тоже в этом году загадала вышить хотя бы несколько.
    Со Старым Новым Годом тебя! Жаль, что скоро придётся убирать всю эту красоту и ждать до следующего Нового Года, декорации - восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я на самом деле тоже сейчас одновременно немного процессов двигаю, больше 3-х не получается, да и те небольшие.
      А зачем красоту ждать до следующего Нового года? Впереди весна, Пасха с нежным весенним декором, потом лето, потом яркая осень. Столько ещё красоты можно сотворить и полюбоваться ней!

      Удалить