суббота, 18 января 2020 г.

Рукодельные итоги 2019 года.

      Всем привет. Наконец-то удалось выкроить время, чтобы написать пост с рукодельными итогами за 2019 год. Подробно о процессах писать не буду, всё есть в моих двухмесячных отчетах на протяжении года, здесь только подведу общую статистику.

        Начнем с вышивки. В вышивальном плане год получился достаточно удачный. В начале года я настроила себе амбициозных планов на 50 готовых работ (но это если считать "по головам", например, набор с елочками от Жар-птицы будет в этом случае считаться за 4 работы, т.к. елочек в нем вышивается 4, но набор всего один, думаю принцип Вы поняли). Так вот, если считать "по головам", то за год я вышила 32 работы, из них 25 - по плану и 7 внеплановых. Если же считать по дизайнам/наборам (полностью законченным), то вышито 25 работ. В любом случае, это самый мой "урожайный" год в плане количества законченных работ.
         Конечно, большинство из них - это небольшие или даже совсем маленькие вышивки. Но есть и крупные работы, и некоторые давно зависшие в долгостроях работы:


   Самым активно вышиваемым производителем в 2019 году у меня стала Волшебная страна: 9 финишей -- 9 отшитых наборов. Все свои запасы Волшебной страны я вышила и когда пополню их в следующий раз - не знаю.



    Также в ушедшем году я достаточно активно вышивала дизайны на пластиковой канве. В основном это были наборы от Жар-птицы:

   Но также сюда затесались и снеговички от Design works (к сожалению, не успела вышить их всех)


   И следующий коллаж включает в себя все остальные вышитые мной дизайны (пасхальные яйца в 2019 году только оформила, вышивала их в 2018)


  Как можно увидеть, 2019 год получился у меня годом вышивки на нестандартных основах (на канве вышито только 8 работ, остальные - на пластике, деревяшках и холсте),а также годом прикладной вышивки (в картины оформится всего 3-4 работы). В наступивший 2020  у меня перешли 12 работ (из них 7 начаты еще до 2019 года и 5 начаты в 2019 году), что на один процесс меньше, чем переходило в 2019 год. И мои запасы наборов тоже уменьшились на один набор. В наступившем году таких результатов по количеству законченного уже не будет, я хотела проверить свой максимум - я его проверила. Следующая цель - сократить количество начатых процессов.

     А теперь перейдем к невышивальной части. Здесь результаты не такие внушительные. Но сложно объять необъятное, поэтому радуюсь, что успела хотя бы это.
     Вязание:


     Первый опыт в алмазной мозаике:

И декупаже:

И немного сезонного декора и "украшательств":








    Вот таким у меня получился 2019 год. По-моему, неплохо. Что скажете?




2 комментария:

  1. Очень плодотворный год получился! Хорошо, что столько разноплановых работ удалось закончить! Пусть этот год будет таким же удачным на исполнение всех задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова и пожелания! Посмотрим в конце года, что из задуманного удасться воплотить.

      Удалить