воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Отчет 24/16

   Доброго всем времени суток! На календаре воскресенья и я снова к Вам с очередным отчетом по проекту "Наполеоновские планы". планировала в этот раз показать другую работу, но она у меня "не пошла" от слова "никак", зато неожиданно вполне шустренько вышился очередной кусочек в "Маминой помаде".  Очень сильно удивлена, но за две недели я вышила 1/3 следующего листа (даже чуть больше, крестиков этак на 50).
      То, что было в прошлый показ:

   И то, что есть сейчас:


  Вживую получается просто супер. Фотография, к сожалению, не передает всей красоты переходов цвета. Вдохновленная таким рыком я уже трою амбициозные планы успеть-таки до конца месяца закончить этот лист. умом правда понимаю, что 95%  что не получится. Но почему бы не помечтать? :) 
     А еще вчера "не вынесла душа поэта"  я начала новый давно желаемый процесс Георгины от Риолис. И с таким удовольствием пошила яркие цвета да еще в шерсти после мулиине в сепии. что не передать словами! Вот и Вам желаю  получать огромнейшее удовольствие от своих хобби! Удачи и всех благ! А я с завтрашнего дня начинаю готовиться к следующему отчету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий