среда, 28 сентября 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Итоги 3-го квартала 2016 г. и планы на четвертый.

   Доброго всем времени суток. Очередные три месяца года пролетели и я снова подвожу итоги квартала в проекте "Наполеоновские планы". 

       В начале, как обычно, фото. Состояние процессов на первое июля:

   И на первое октября:


   Ну что же, сначала о грустном. А грустными в данном отчете будут два моих Хаеда. К одному из которых я за три месяца вообще не притронулась, а второй подрос совсем  минимально. Погрустили? И хватит! Потому как в целом итогами квартала я вполне довольна. И вот почему. Имеем две законченные работы: бобра и голубков. Пусть бобер был отдыхалочкой, но ведь я же его вышила; и в копилочку законченных в этом году работ добавляется еще одна. Голуби так вообще долгострой получился. Но более подробно я уже писала о них ранее, повторяться не буду, просто еще минус один процесс.
  Следующий процесс Кувшинки от Риолис сейчас находится в состоянии "почти готов". Дизайном оказался "с сюрпризом": первоначально показавшийся легким и быстрым в исполнении он затянулся на достаточно продолжительный (для такого небольшого по площади зашивки дизайна) срок. Но в самое ближайшее время я все же планирую его закончить.
   Двигаемся дальше. Мамина помада: процесс очень хорошо продвинулся. После того, как миновала экватор, можно сказать, "полетел". Жаль только что экватор я миновала уже ближе к концу квартала, поэтому полностью выполнить план по данному процессу не успела (элементарно не хватило времени). Но все равно меня очень порадовали продвижения по данной работе.
        Ну и куда без новых начинаний, тем более таких приятных и осенних. Мой новый процесс это георгины от Риолис. Очень атмосферная картина. А как приятно вышивать шерстью холодными осенними днями. В общем наслаждаюсь каждым крестиком. 
       И по пунктам:
1. Вышить 14 оттенков в Нарциссах (долг) - вышит 1 оттенок
2. Дошить второй лист в маминой помаде (долг) - выполнен
3. Вышить третий лист в маминой помаде (долг) - вышито 1/3 листа
4. Дошить "Бобер и птички" от МП-Студии - выполнено
5. Вышить "Клубничное письмо" от Риолис - не выполнено
6. Вышить "Кувшинки" от Риолис - не выполнено
     Теперь перейдем к планам на 4 квартал (в этот раз их будет немного по количеству, хочется в Новый год перейти с минимальным количеством процессов), поэтому
 1. Вышить 12 оттенков в Нарциссах (долг)
 2. Дошить третий лист в маминой помаде (долг)
 3. Дошить "Кувшинки" от Риолис (долг)
 4. Вышить четвертый (последний) лист в маминой помаде
 5. Вышить 3 цветка в георгинах (лучше даже больше)
 Что из этого удастся реализовать, а что - нет, увидим через 3 месяца. 
 Всех благ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий