воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Проект "Наполеоновские планы". Отчет 31/16

   Доброго всем времен суток! Хоть я в последнее время катастрофически разленилась писать в блог (а порассказать-то есть что), но отчеты по данному проекту меня все же хоть как-то, но дисциплинируют. Их-то стараюсь не пропускать. От слов перейдем к делу.
     А сегодня я смело могу вычеркнуть еще один пункт в рукодельных планах этого квартала. Я дошила третий лист в Маминой помаде. Справилась с последней третью листочка за 2 недели. Чувствуете как скорый финиш осознавать начала. Вышивка значительно ускорилась. ТО, что было в прошлый показ:

  Стало сейчас:

   Остался последний четвертый лист и картина будет готова. Правда на него я уже сильно "заехала" так что первую отшитую треть листа, возможно,  покажу уже на следующей неделе. Но загадывать не буду, посмотрим как пойдет. При благоприятном раскладе хотелось бы завершить эту картину к середине декабря. На этом пока всё! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий