понедельник, 12 декабря 2016 г.

Заметки на полях. Посылка, "возвращенцы" и лень-хандра.

 Доброго всем времени суток. Я приветствую всех Вас у себя в блоге. И перейдем к событиям  прошедшей недели (подробно и не очень). Вперед....
       Как Вы уже заметили я снова немного сменила дизайн блога. И в этот раз это даже связано не со сменой сезона, а просто мне наконец-то захотелось чего-то более ненавязчивого и не отвлекающего своей пестротой от самого содержания сообщений. В идеале ещё шапку блога хочу поменять, но это, к сожалению, не так быстро и просто сделать, как смена фона, поэтому дизайн  блога сейчас пребывает в промежуточном состоянии.
        И, к сожалению, лень-хандра преследовала меня всю прошедшую неделю. Идей в голове море, дел на повестке дня - куча, а реализация, не то, что хромает. а просто ползет где-то в глубоком ауте. Это всё правда по объективным причинам происходило, но от этого не намного легче, дела-то не делаются, планы не реализуются. 
        Но всё-же перейдем к более приятным новостям. На этой неделе мне пришла посылочка с моим заказом из интернет-магазина. Почта наша правда извещение не принесла, пошла получать с трек-номером. Они там даже не удивились этому, видимо в их практике это обычная вещь. Отдельно конечно стоит отметить полуторачасовое стояние в очереди - это вообще мега-вещь. А поскольку кроме получения посылки я планировала отправить одной девочке остатки отшитого набора (давно обещала и все не удавалось дойти), то решила. что лучше отправлю все письмом в большом конверте. Надеюсь, все дойдет  удачно. А у меня прямо камень с души упал,  Не люблю оставаться с долгами. Ещё бы с бывшей коллегой встретиться, отдать ей вышитые новогодние сапожки.
        Ну и собственно вот так выглядит мое богатство. которое пришло в посылочке:

      Пока не стала далеко убирать 2 набора, вдруг в ближайшее время все-таки ручки зачешутся что-то новое начать, а остальные пока убрала в хомячью норку. Кстати перебрала её и в итоге нашла ещё одни снапы. Теперь у меня на каждый процесс есть отдельные снапы и можно спокойно вышивать то, к чему в данный момент лежит душа без глобальной переорганизации.
      Ну и наличие свободных снапов (освободившихся после  "Маминой помады") наконец-то позволило мне вернуться к отшиву моего первого Хаеда - Водолейки. С Марта я к этому процессу не прикасалась, и наконец на прошедшей неделе пришила ей ещё n-ное количество крестиков.
       Хотя в целом вышивка за эту неделю шла ни шатко, ни валко. С одной стороны, я всё так же стремлюсь к сокращению количества процессов, а с другой, вышивать такое небольшое количество работ мне становится скучновато, хочется большего разнообразия (правда обычно это проходит. когда в одной из работ намечается финиш, тогда все  силы бросаю на её дошив). Думаю скоро таким процессом станет мой Лиловый фруктовый сад, начатый совсем недавно. Поскольку работа небольшая, я уж отшила в нем больше трети крестиков. жду вдохновения на Нарциссы, а то снова они у меня в простое.
        Ещё на прошедшей неделе поизучала новый каталог Риолис. Посмотреть можно здесь.  Из новинок понравилась только мимоза. И с одной стороны это даже хорошо: кошелек полнее будет и времени на отшив того, что понравилось ранее. но до сих пор не отшито, побольше будет. 
       Купили морозилку, 200 с хвостиком литров. Теперь можно будет замораживать всё, что душе угодно. Мама рада, говорит, что наконец-то две свои сможет подразгрузить :) Единственный минус вышел с доставкой и сервисно службой магазина. Доставка была назначена на субботу с 10 до 14. за час должны были позвонить. Наступило два часа. а ни звонка, ни морозилки нет. Звоним в сервисную службу с опросом "где доставка?" а у них оказывается контактов доставки нет. И предлагают нам самовывоз. А мы эту моель взяли чуть дороже. чем в другом магазине именно из-за возможности доставки в квартиру. В общем сказали что будут разбираться, но мы об этом никак узнать не сможем. В итоге морозилку нам привезли в 4 часа. Всё работает. но неприятный осадок остался. И плюс ко всему день-то был распланирован с учетом того. что максимум в два часа дня мы уже свободны будем, а так из  запланированного в половину мест не успели из-за того, что уже не рабочий день закончился пока мы освободились.
         О ремонте в этот раз немного, поскольку в плане ремонта неделя прошла довольно-таки бездарно. Отчасти из-за нехватки времени. отчасти из-за того, что план работ на неделю в прошлые выходные не составила. В итоге до субботы не сделано было ничего.  Но зато я составила общий план количества работ по оставшимся 4-м комнатам (и с учетом пунктов "купить", и с учетом пунктов "сделать"). Вышло около 80 пунктов и за выходные мы начали стараться сократить этот список. В итоге за субботу и воскресенье -8 пунктов (и + 2 о которых забыла раньше). в основном это правда пункты "купить", но и "сделать" тоже чуток удалось выполнить. в частности в ванной снова появилась душевая колонна и обе комнаты (ванная и с/у) обрели более приличный вид за счёт установки вентиляционных решеток на месте зияющих дыр вентиляции. Научившись на своем опыте, на следующую неделю я снова составила план ремонтных работ, надеюсь. что к следующему воскресенью удастся окончательно разобраться со всеми доделками в ванной и я смогу вам показать уже отремонтированную комнату.
         Плюс ко всему мы-таки окончательно определились какие из комнат у нас не пострадают до Нового года от ремонта и их можно будет украшать. Дело осталось за малым: продумать украшение, купить недостающие для него украшения и собственно украсить. Но вроде пока рановато ещё. недельку потерпим.
        А ещё я чуть было не купила вторые шторы в спальню. Дело в том, что я хочу двухрядные шторы. Нижние были подобраны и сшиты давно, а вот для верхних нужна ткань цвета лазури - морской волны. Единственное. что нашли подходящего. стоило столько. что жаба просто задушила, а тут в магазине наткнулись на подходящую ткань по вполне приемлемой цене. Полчаса отстояла в очереди, чтобы отрезать нужный размер. И что я узнаю? Что основной рулон ткани, пришедший с этим же кодом. значительно отличается по цвету. И. естественно, он нам не подходит. Будем неспешно искать дальше.
         Вот так прошла моя неделя. Если что-то интересует более подробно, то пишите. спрашивайте. Мне очень приятно читать Ваши комментарии. Стараюсь отвечать на них максимально быстро, но правда это не всегда получается. До следующей встречи! Всех благ!


     

2 комментария:

  1. Ох, читаю и свои ремонтные "бобы" вспоминаю. Надеюсь, все хотя бы в эти предновогодние недели пойдет по плану. И очень хочется фотографий уже готовых или хотя бы украшенных к НГ помещений :-) Со шторами очень обидный облом, но всякая вещь находится в нужный именно ей момент, так что будь готова и держи деньги наготове на карточке: поедешь за табуреткой или в гости, и в витрине по дороге увидишь именно то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Будем надеяться, что все запланированное удастся реализовать вовремя.

      Удалить