среда, 21 декабря 2016 г.

Заметки на полях. Вот и отпуск.

     Доброго всем времени суток! Я приветствую всех Вас у себя в блоге и, не откладывая в долгий ящик, перейдём к событиям прошлой недели и начала этой. Вперёд...
       Итак. с чего же начать? А начнем пожалуй с зимы. Она у нас на этой неделе просто феноменальная была, температура скакала от -21 градуса до -2 (и это с разницей в пару дней. Так что мы успели "насладиться" и морозами. и кашей на дорогах. В один из таких холодных дней нужно было по делам проехаться, промерзла до жути, боялась как бы не заболеть. В итоге заболел незамерзший в тот день муж и теперь у меня дома лазарет: я живу в одной комнате, муж в другой, в коридоре стараемся одновременно не пересекаться. Так что все мои планы пока в простое, остается только вышивать и шариться по интернету. А также активно проводить профилактические мероприятия, чтобы теперь уже не заразиться от мужа.
           Но вышеописанное относиться уже к событиям этой недели, а на прошлой произошло еще немало интересного. Например. в четверг я отработала последний предотпускной день . За время пока еще непродолжительного отдыха успела понять. что за один день дома можно успеть сделать либо кучу всего. либо практически ничего. в зависимости от вдохновения и способности распределить время на эти дела. А дел-то почему-то меньше не становится. Ведь к списку обычных прибавляются ещё и предновогодние хлопоты, как то: покупка подарков. украшение квартиры к Новому году. Кстати, потихоньку оба этих пункта я начала реализовывать. И  фото недели в этот раз выглядит вот так:

       Это результат моего похода в фикс прайс и, одновременно. основа и подручные материалы для новогоднего декора квартиры. Что из этого получилось. покажу позже, поскольку надо реализовать ещё примерно три задумки и дождаться выздоровления мужа и превращения зала из лазарета в комнату свободную для новогоднего украшения.
       Вообще приближение Нового года ощущается уже везде. Мне даже довелось прокатиться в украшенном в новогоднем стиле автобусе. Весь салон в мишуре, с потолка свисает елочка (тоже из мишуры). Смотрится очень празднично, жаль сфотографировать не догадалась. 
      Ну и поскольку с коллегами по работе мы до Нового года уже не увидимся, то на неделе обменялись новогодними подарками. Их я тоже покажу в посте про новогодний декор. 
     Из развлекательного сходили на выходных с мужем в кинотеатр на "Звездные войны", развеялись. Параллельно переделали часть дел. которые сделать надо было уже давно. но все руки (или ноги?) не доходили. И да. мы наконец-то нашли и купили люстру в детскую.  Теперь во всех комнатах светильники либо уже установлены, либо куплены и ждут своей очереди для установки. А какие шикарные светильники в виде настенных фонарей я увидела в этом магазине! (и опять не догадалась сфотографировать) Я просто стояла и практически пускала на них слюнки. Причем там еще и цена вполне приемлемая была.  Мечтаю о таких светильниках-фонарях на лоджию.
        Ну и напоследок о рукоделии. На прошлой неделе моя вышивка продвигалась ни шатко, ни валко. Но зато я дошла-таки до рукодельного магазина и приобрела набор для вышивки бисером. А то по бисеру я уже соскучилась, в запасах есть один бисерный набор, но он достаточно большой. а начинать в конец года большой процесс. я категорически не хотела. В итоге купила набор с вышивкой иконы от Искусницы. Хотела взять два, не хватило налички. И хорошо, что не хватило. Потому как качество бисера меня очень не устраивает. Работу, конечно, дошью, но на будущее буду знать что именно покупать не стоит. И еще я очень обрадовалась, что первой бисерной работой у меня был относительно дорогой набор с достаточно качественным бисером, было бы что-то подобное как сейчас, охоту к бисеру надолго бы отбило.
     И я таки доделала дизайн странички блога. В связи с этим вопрос: как Вам новое оформление? Удобно для чтения?
          Ну а на этом пока всё! До следующей встречи. Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий