суббота, 21 января 2017 г.

Посмеемся? Или как эволюционировали мои рукодельные планы в течение 2016 года

    Пост-ретроспектива моих рукодельных задумок и планов. Как всё менялось и перемещалось в течение 2016 года. Как наивно я оценивала свои силы и т.п. Кому интересно, вперёд....
  
    Небольшое вступление: я не такой маньяк планирования, как может показаться по мере прочтения данного поста. Основная масса таблиц заполнялось в момент "дело было вечером - делать было нечего", когда нужно было убить время до окончания рабочего дня, вторая часть заполнялась по принципу "раз начала обрисовываться система, то нужно ее довести до логического завершения". Так что прошу строго не судить. Пост скорее развлекательный.
     Итак, фото №1 - общий масштаб бедствия:
    Немного поясню. что это за листочки: Каждый месяц я составляла примерный рукодельный план до конца года с разбивкой по месяцам. Вот так это выглядело в январе (прошу прощения за корявый почерк):

    По этим амбициозным планам  к концу года у меня должно было быть закончено 27 работ. Кроме этого вышито 12 листов в Водолейке и три работы (георгины, сова и подушка перешли бы в следующий год).  Вкратце расшифрую мои амбициозные планы:
- каждый месяц вышивать по 1 листу в Водолейке (это тысяч 8 крестиков);
- в сентябре завершить нарциссы (это еще тысяч по 5 крестиков в месяц), а после их окончания в октябре начать георгины;
- мамину помаду закончить в мае. причем в январе предполагалось вышить около 6 тысяч крестиков, в феврале и марте по 3 тысячи, и в апреле и мае примерно по 9 000 крестиков. после этого за 5 месяцев предполагалось вышить "В гостях у бабушки" от Лансвит (по крестикам не считала сколько там в месяц получалось) и еще за один месяц осилить весь бек на  этой работе, затем в декабре начать сову от Риолис;
- параллельно с этим за 2 с половиной месяца планировалось вышить бисерных голубков. затем за 5,5 месяцев вышить панель с лимонами (причем яблочная панель у меня заняла 2 года и 2 месяца, а виноградная (отшитая достаточно быстро) - 7 месяцев). дальше по плану шли миниатюры Клейтона. по одной на каждый осенний месяц (это еще примерно 5 000 крестиков в месяц). а после завершения их, в декабре - начать подушку "лондонский дождь" от Панны;
- следующий параллельный процесс - акварельные герберы, на них выделялось 2 месяца, затем полтора месяца на кувшинки от Риолис. два месяца на акварельный жасмин, 2,5 месяца на очередную бисерную работу (конкретная была еще не выбрана)  и 4 месяца на осенний кружок Клейтона (притом, что первый вышивался 5,5 месяцев, второй - 10 месяцев, третий тоже 10 месяцев);
- следующий параллельный процесс - вязанная крючком салфетка (полмесяца), бискорню (полмесяца), по месяцу на каждый подарочный новогодний носок, полмесяца на зайку под дождем (6 000 крестиков), полтора месяца на малиновую моль. дальше ура - перерыв на лето, за октябрь вышить бобра от МП-студии, за ноябрь и декабрь - один дизайн ботаники от ДФЕА;
- но и это еще не всё, следующая цепочка параллельных процессов - волк от ДИМ (январь), за полтора месяца связать себе снуд, 2,5 месяца на вязание игрушки "синяя птица", по 3 месяца на "утренний чай" и "полуденный чай" от Алисы, и в декабре вышить собачку от МП-студии;
- при этом я еще хотела вышить ангелочков от Дим. но ни в какую цепочку запихнуть их уже не смогла, поэтому выписала отдельно снизу.
 Таким образом, даже если взять 3 первые цепочки. то вышивать нужно было бы не меньше 15000 крестиков в месяц, а к этому стоит прибавить ещё 4 параллельных процесса. В общем планы очень наполеоновские и очень нереальные. Зато в них я поместила все процессы, которые хотела вышить за год.
 
   Переходим к февралю:

     Начала делать послабления:
 - окончание маминой помады перенесла на сентябрь, теперь каждый месяц в ней нужно было бы отшивать по 3 000 крестиков (примерно), после неё уже 2 месяца (вместо полутора) было выделено на малиновую моль, начало кружка Клейтона перенеслось на декабрь и он бы пошел хвостом в 2017 год;
 - на бисерных голубков выделено уже 5 месяцев и я определилась со вторым бисерным дизайном, планировалось вот такое поле с люпинами:
 и на него выделено было 2 месяца;
- на акварельные герберы время на отшив увеличилось на полмесяца. а время на бек в "в гостях у бабушки" - на полмесяца сократилось, на собачку от МП-студии время на отшив тоже мократилось с месяца на половину
 остальные пункты менялись незначительно, но были задействованы и 4 месяца летнего перерыва (в которых первоначально планировалась -1 параллельная работа);

Мартовский вариант:

 - из планов "улетел" акварельный жасмин. вместо него полтора месяца выделила на ангелочков от Дим;
-  на подарочные рождественские носочки время на отшив увеличилось в 2 раза (по 2 месяца на каждый);
- в ботанике от ДФЕА теперь уже планируется вышить только половину до конца года, т.е. +1 хвост в 2017 год;
- вместо вязаной игрушки в планах появился вязаный шарф.
И да, в кружочки я выделяла выполненные пункты.

Вариант №4. Апрель:

  - в этом варианте уже появились пропуски по прошедшим месяцам, они означают, что в этот месяц данной работой я либо вовсе не занималась. либо каких-то граничных значений не достигла;
- на мамину помаду срок отшива увеличила уже до конца года;
- бисерные люпины улетели из планов, вместо них особый упор хотела сделать на нарциссы;
- подушка от панны, сова от риолис и ботаника от ДФЕА тоже улетели из планов;
- миниатюры от Клейтона  перенеслись на лето, а на осень и декабрь перенеся клейтоновский кружок. итогом этого стало вычеркивание из планов утреннего и полуденного чая от Алисы;
- по итогу в этом варианте к концу года подразумевается 23 законченные работы и всего  2 хвоста. переходящие в 2017 год (Водолейка и георгины от Риолис), т.е. уже минус 4 законченные работы в сравнении с январем и минус 2 хвоста.

   Майский вариант:

   - в водолейке и нарциссах уже по 3 месяца "прогулов" и окончание нарциссов я сдвигаю к концу года;
- также три месяца прогулов в Маминой помаде, но я хочу за нее активнее взяться и срок окончания работы снова уменьшаю. перенося его на сентябрь;
- из-за 2 месяцев прогулов также сдвигается срок окончания бисерных голубков;
- и мне на глаза попадается отшив "ласкового мая2 от чудесной иглы
я буквально влюбляюсь в этот дизайн и в планы добавляется отшив этой работы (на которую выделяю 5 месяцев);
- из планов в итоге улетает одна отдыхалочка, риолисовские георгины и начало клейтоновского кружка снова сдвигается на конец года.

 Вариант №6. Июнь:

- в этом варианте до конца года я планы не строила, записывала примерный план только по начатым работам и тем. которые планировала начать в самое ближайшее время;
- в план добавились бисерные розы от Паутинки:

- и дизайн от риолис од названием "я скучаю" (у меня он проходил под кодовым названием "клубничное письмо"):

 Июль:

 - снова стала расписывать план до конца года;
- из плана "улетела" куча работ: из крупных, например. вычеркнулся "ласковый май", "панелька с лимонами", "в гостях у бабушки";
- добавился дизайн в ковровой технике. на который я выделила 2 месяца;
- и еще 2 месяца я выделила на рукодельнуую подготовку к Новому году;
- в итоге запланирована 21 законченая работа и 2 хвоста, переходящие в 2017 год.

 Следующий вариант. Август:

 - убрали ковровую технику, убрали подготовку к Новому году. убрали "малиновую моль" и "клубничное письмо", декабрь хотела максимально посвятить подтягиванию хвостов;

  Вариант №9. Сентябрь:

- постепенно (по факту отшива) сдвигается время окончания бисерных голубков, а начало бисерных роз переносится на декабрь;
- нарциссы уже тоже переходят хвостом в следующий год;
- в список возвращаются риолисовские георгины, которые тоже перейдут хвостом в 2017 год;
- из-за этого из планов "улетает" клейтоновский кружок;
- и в планы добавляется вязанный плед;
- итого на конец года планируется 18 законченных работ и 4 хвоста (напоминаю, что в январе их было 27 и 4 соответственно).

Вариант октября:

 - из планов убираем бисерные розы;
- возвращаем "зайку под дождем". правда из-за этого сдвигается отшив клейтоновских миниатюр, и в итоге 3-я из них переносится на 2017 год;
  -  вычеркиваем плед из планов. вместо него добавляем новогодний адвент-календарь.
  - количество законченных работ сокращается до 16. а количество хвостов - до 3-х.

Вариант №11. Ноябрь:

- понимаю, что "зайку под дождем" я за месяц отшить не успеваю, поэтому и вторая миниатюра клейтона сдвигается на 2017 год

И последний вариант плана - декабрьский:

- первая миниатюра Клейтона заменяется Лиловым фруктовым садом;
- общий итог 15 законченных работ и 3 хвоста +адвент-календарь.
По факту же на конец года получилось 5 хвостов и адвент-календарь я сделать не успела.
Т.е. в течение года из моего плана было убрано 12 работ (практически по одной работе в месяц). А сколько замен было произведено. Выводов из этого можно сделать два:
- первое, не стоит сильно удивляться, что уже прошел почти месяц 2017 года, а у меня уже идут отступления от годового плана;
 - и второе, это то, что на этот год я постаралась составить более реальные планы (в этот раз там 11 пунктов вместо 24-х).
   Вот такая у меня ретроспектива получилась. Будет мне на память, а может и кому-то из вас будет интересно почитать. На этом на сегодня всё! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий